Форум » Игрушечки » Risen » Ответить

Risen

Ahriman: Дата выхода игры 2 октября 2009 г. Дата выхода игры в России: 1 октября 2009 г. Жанр(ы) игры: ролевая Разработчик игры: Pluto 13 Издатель игры: Deep Silver Локализатор игры: Новый Диск Идея Risen родилась, когда кто-то в Piranha Bytes нарисовал вулканический остров посреди штормового моря. "Чем не милое место?" - подумали остальные "пираньи", собрали свои наработки и начали переносить их в новую вымышленную вселенную. Вскоре вулкан обнаружил, что находится в весьма жестоком мире, из которого ушли боги, зато появилась некая новая и притом довольно зловещая сила. Не успев появиться, она принялась пугать жителей соседнего острова: начались землетрясения, в лесах поселились кровожадные чудовища, а потом вдруг прямо из-под земли взял да и вылез древний храм. Слухи о неприятностях докатились до короля, который отправил корабль с Инквизиторами (местным спецназом) решить проблему. Корабль затонул, а на остров выбрался новый герой, как всегда без работы и места жительства, как всегда в лохмотьях, но уже мысленно примеряющий на себя шкуру спасителя вселенной. Перед ним четыре главы богатого на развилки сценария, а под конец уготована неожиданная развязка и несколько эпилогов. От песчаного берега во все стороны уходит бесшовный мир. Компактная территория разделена на несколько климатических зон и плотно заполнена лесами, полями, горами и городами. Дикую местность населяют монстры - плоды богатой фантазии разработчиков. Засветился пока что только один из них: быстро прыгающая слеповатая горилла с рекордно большими зубами. Все, кто не доволен соседством этой твари, прячутся в городах. Это люди и неизвестные пока вымышленные расы, среди которых однозначно не будет ни ушастых эльфов, ни зеленых громил-орков, ни других известных нам народов. Все расы находятся на разных стадиях культурного развития. Такое обстоятельство по идее должно создать трудности для дизайнеров, берущих за образец средиземноморский стиль архитектуры, не признающих гигантомании в градостроении и в придачу стремящихся не выходить за рамки классического фэнтези. При этом в описании мира ясно видны знакомые черты "Готики". Так, один из городов будет значительно превосходить прочие. Состоять он будет из нескольких кварталов, в числе которых есть и портовый. И конечно игроку придется очень постараться, чтобы попасть в закрытые части города. По ходу игры нам предложат вступить в одну из гильдий (пока известны только инквизиторы и мятежники), а затем продвигаться по ней, занимая все более высокие должности. Таким путем задание "останови великое зло" плавно превратится в "стань самым влиятельным человеком на острове". На дипломатию рассчитывать не приходится: влиятельность будет определяться умением убивать и не быть убитым. Нам обещают измененную боевую систему с различной анимацией в зависимости от уровня развития характеристик и навыков. Только вот стрельба из луков останется, как и раньше, похожей на шутерную. Ассортимент оружия со времен "Готики 3" ничуть не урезали: тяжелые топоры, посохи, парные клинки, а также луки с разными видами стрел жаждут вражеской крови. Одежда теперь включает не только цельные доспехи, шлем, щит, кольца и амулет, но и модный в современных RPG плащ-накидку. Не забыли разработчики и про наборы предметов, дающие дополнительные бонусы, если надеть их все сразу. Острый клинок и толстая броня - не все, что нужно для успешного прохождения. В Risen будет рунная магия, заклинания превращения, кузнечество, а также широкий спектр воровских умений. Особенно возрастет роль вора, ведь подземелья с ловушками и загадками в игре встречаются повсеместно. Кроме того, нас ожидают ядовитые растения, маскирующиеся монстры, а также трудности совсем другого плана, вроде заданий с ограничениями по времени и мини-игр по взлому замков. Описанное выше представление будет разыгрываться с помощью движка третьей "Готики", оптимизированного для лучшей производительности и подкрепленного такими технологиями, как SpeedTree, Paralex- и Normalmapping, а также Specular-maps. В общих чертах это значит, что с помощью денег Piranha избавила себя от программистских задач, подняла технологический уровень проекта и получила возможность бросить все силы на дизайн. Следовательно, никакого случайного хлама в сундуках не предвидится, а также можно попрощаться с безымянными NPC и забыть правило "не лезь, куда не предусмотрено". Каждый уголок мира будет уникальным без всяких copy/paste, снова мы сможем лазать по скалам, подтягиваясь на руках, и находить секретные пещеры и руины, причем за подобные подвиги предусмотрены различные бонусы. Еще главный герой (хотя вполне возможно это будет героиня) умеет взбираться на деревья, ненадолго ускорять бег, а также испытывать голод и потребность во сне. Новую жизнь получит и другая знаменитая технология "пираний", а именно так называемый "живой мир". Старые добрые скрипты, задающие распорядок дня неигровым персонажам, снова должны создать чувство, что и без игрока мир запросто может существовать. От традиционной возможности избить персонажа, оставив его в живых, разработчики тоже не отказываются, как и от введения бессмертных NPC. Традиционно большое внимание уделяется звуку и музыке. Мы сможем услышать стук оружия, цепляющегося за доспехи, тяжелое дыхание бойцов, шарканье сапог при резкой смене стойки и много других фоновых звуков. Основной задачей музыкальных тем станет подчеркивание уникальности локации и сопровождение некоторых особых событий. Пока что судьба Risen просматривается вполне четко: найдя терпеливого и щедрого издателя в лице DeepSilver, Piranha Bytes идет проторенной дорогой предыдущих удачных проектов, не спеша отшлифовывая вручную каждую деталь новой игры. И похоже на то, что Risen окажется качественной игрой, ведь до сих пор никому из игроделов не удалось понять и повторить ключевых особенностей культовой "Готики". Главное, чтобы Piranha сама свои секреты не забыла.

Ответов - 25

Ahriman: Гондон ты Макс. Я спать лег полчетвертого ночи... А встал в 5:40. И все из за тебя!!! Но игра охуенная... Ты сто раз прав!!!

dinka: вот она - причина отсутствия Максички в сети в нерабочее время

Ahriman: dinka пишет: вот она - причина отсутствия Максички в сети в нерабочее время А то. Я сам влип по самое нехочу, хоть давно уже не играл...


dinka: блин. я не буду качать эту игру. не буду. не буду!!! (самовнушение)

Ahriman: dinka пишет: блин. я не буду качать эту игру. не буду. не буду!!! (самовнушение) Если тебе нравилась Готика то скачай обязательно. Пиранья байтс такая же шедевральная фирма как и Блэк исл...

Пластырь: а мне подарят ФИФА-10 и Сталкер-Зов припяти хуйхйухухйхуйхуйхуйхуйхухйухйхуй!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111

падонак нах: dinka пишет: блин. я не буду качать эту игру. не буду. не буду!!! (самовнушение) Правильно, нуегонахуй! Затягивает штопесдец. Я уже почти не сплю, на работе сонный сижу((

bullet: падонак нах пишет: на работе сонный сижу Надо водовки выпить, оно взбодрит

Ahriman: Пластырь пишет: а мне подарят ФИФА-10 и Сталкер-Зов припяти Опять Алиса раскошелилась??? Ты там у машин на Отто Шмидта сторожи. Может сподобишься ее хоть раз в жизни вживую увидеть?

Ahriman: падонак нах пишет: Правильно, нуегонахуй! Затягивает штопесдец. Я уже почти не сплю, на работе сонный сижу(( Аналогично...

Пластырь: Ahriman пишет: Опять Алиса раскошелилась??? я ждал этой фразы от выблядка. и представь себе, она) удавись.

bullet: Лексей по привычке ждет от судьбы подарков в виде комповых игрушек, так как родительские денежки он тратит исключительно на пожрать и выпить плюс атуссин

Пластырь: bullet пишет: Лексей по привычке ждет от судьбы подарков в виде комповых игрушек, так как родительские денежки он тратит исключительно на пожрать и выпить плюс атуссин класс! жду умного продолжения данной мысли. можете устроить мега-диалог ариман ВС буллет

падонак нах: bullet пишет: Надо водовки выпить, оно взбодрит Ну ее нахуй-ту водовку -я 4 дня подряд аццки убивался ТГК, так что водовка не актуальна, хотя и ганджа уже заебала -хуй его знает что делать?

Ahriman: Пластырь пишет: я ждал этой фразы от выблядка. и представь себе, она) удавись. Пиздишь как дышишь. Еврейки два раза одинаковые подарки не дарят, если вообще их дарят... :) А уж Алиска особенно... :))) bullet пишет: Лексей по привычке ждет от судьбы подарков в виде комповых игрушек, так как родительские денежки он тратит исключительно на пожрать и выпить плюс атуссин ТОЛЬКО выпить и атуссин!!! Вы плохо знаете жизнь преподобного герр буллет... Жрать он ищет или на помойках, или ему что то подгоняют его собутыльники бомжи, или (чаще всего) блаженный бегает к родителям и вырывет кусок изо рта бедной сестренки Евгении, думаешь почему она такая "стройная" что напоминает узника Аушвиц-Биркенау? Пластырь пишет: класс! жду умного продолжения данной мысли. можете устроить мега-диалог ариман ВС буллет Жди, жди, и дрочи на фото Алисочки... падонак нах пишет: хуй его знает что делать? Вот именно "хуй знает что делать"... Ты сам ответил на свой вопрос Макс...

Пластырь: блюю на форум виртуально

Ahriman: Пластырь пишет: блюю на форум виртуально Ты уже допился до блевоты? Или это у тебя от радости? Алиса подогнала уже тебе Сталкера и ФИФА?

bullet: Цацки-пецки эти ваши игрушечки. Я вот уже три дня играю в Воистину Православную Игру "Найди Динку"

Ahriman: bullet пишет: Цацки-пецки эти ваши игрушечки. Я вот уже три дня играю в Воистину Православную Игру "Найди Динку" Кому что. Мы с Максом наверно до таких игр еще не доросли... А может нам их не дарят такие щедрые девочки как Алиса Леше и Дина тебе... Все девочки на Дину похожи. А она там точно есть?

bullet: "Наша - самая красивая" Это еще Зеленка сказала, а уж ей можно верить, эт я уверен

Ahriman: bullet пишет: Наша - самая красивая" Это та которой рожки ставит пацан? Хотя и первую можно назвать красивой. Да и вообще на вкус и цвет...

Пластырь: Ahriman пишет: ТОЛЬКО выпить и атуссин!!! Вы плохо знаете жизнь преподобного герр буллет... Жрать он ищет или на помойках, или ему что то подгоняют его собутыльники бомжи, или (чаще всего) блаженный бегает к родителям и вырывет кусок изо рта бедной сестренки Евгении, думаешь почему она такая "стройная" что напоминает узника Аушвиц-Биркенау? так и есть. а еще я сам проебал деньги и гоню на другого чувака что он их спиздил((( какой ты проницательный! а динка снизу в белом.

Ahriman: Пластырь пишет: а еще я сам проебал деньги и гоню на другого чувака что он их спиздил((( Ты их не проебал, ибо тебе ебать даже за бабки ни одна дура не даст. Тебе родители дали бабки на благое дело, а ты их пропил... И не долго думая свалил всю вину на "друга"... Это в твоем амплуа любимый.

bullet: Ну как там Левсей? Запой кончился или же "не счесть алмазов пламенных в лабазах каменных"?

Ahriman: bullet пишет: Ну как там Левсей? Запой кончился или же "не счесть алмазов пламенных в лабазах каменных"? Я уже и говорил, запой еще и не начинался... Это был разогрев.



полная версия страницы