Форум » Музыка » Панк-рок! » Ответить

Панк-рок!

Mihajlov: Группы, играющие в стиле Панк-Рок

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Сидоренко В.И.: http://music.lib.ru/janr/index_janr_24-1.shtml Огромное количество неизвестных и малоизвестных панк-групп,очень много изних вполне достойные. Группа ГТО - качество записи херовейшее, но дух сибирской школы панка аж прет Группа "ИльичЪ" тоже по кайфу, очень злая, щас слушаю песенку "Вечный тоталитаризм". Группа "Мировой Пожар" - наподобие группы Янка и Великие Октябри. Очень хорошо. Понравилась "Песенка о настоящем". Группа "Сибирский Марш" - кайф. К сожалению, представлена только одна песня. Группа "Срок Годности Не Ограничен" - тоже по кайфу. Короче, если покопаться, то до фига чего можно найти. Даже одни названия почитать, уже угар Присутствуют, например, такие монстры как группа "Дядя Скот" с песнями "Всё, бросаю пить" и "Мне совсем никто не дает"

Сидоренко В.И.: Суицидальные Суки Группа "Суицидальные Суки" (г. Химки) начала образовываться ещё 3 года назад. Тогда она называлась просто "Суицид" и играла совсем другую музыку (смесь панка, нойза, грайндкора и треша). Но после прекращения существования, через 2 участника снова соединились и стали называться СС. Они стали играть музыку в психоделическом, шаманском, суицидальном стиле. Группа DIY. Сделана без оглядки на стили "ярлыки" и популярную ныне музыку. Записи были сделаны на собственном оборудовании андеграундным методом. скачать http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1097475 слушать http://vkontakte.ru/audio.php?gid=3685114

Сидоренко В.И.: Альбом: Good Vibrations and Vicious Transmidsions Год выхода: 2007 Страна: Germany Жанр: Old School Punk Rock Время: 22:38 Качество: 128kbps Размер: 22.2 MB


Сидоренко В.И.: Ленин в космосе Сайт, на котором выложены советские и постсоветские рок- и панк-рок группы Ленин в космосе

Сидоренко В.И.: Альбом: Тени забытых предков Год выхода: 2009 Страна: Россия Жанр: Мистический пост-панк конца времен Качество: 128 КБ/сек Размер: 49 МБ Состав группы: Михаил Чилахсаев – саксофон Сергей Огнев- гитара Юрий Бобров – бас-гитара Сергей Белоглазов – барабаны Всеволод Бовда-барабаны Юрий Калинов- вокал 1. Ха-ха-ха-ха 2. Солнце! 3. Новогодняя 4. Холод 5. Скорость 6. Подземные воды 7. В отражениях 8. Лунная мать 9. Сытость 10. Да, Демиурги 11. Капитуляция 12. Лимонадный джо 13. Четыре четверти 14. Тени забытых предков Bonus: 15. Да, Демиурги! (live) 16. Подземные воды (акустическая версия) 17. Солнце! (акустическая версия) http://getalbums.ifolder.ru/10671877

Сидоренко В.И.: Уникальный сборник ранних панк-, нью вэйв-, хардкор групп из бывшего СССР. 35 групп/песен - от известных до редчайших (JMKE, GENERATOR, PROPELLER, GO, OSAKOND 79, ДК…). В своем роде документ эпохи!Оцифровка с кассеты. СТОРОНА А: 1. Intro: НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ (Ленинград) «Гимн СССР», 1984. 2. PROPELLER (Таллин) «Punker», 1980. 3. ФУТБОЛ (Москва) «Посвящение Портвейну №33», 1982 4. KOPLI OTELL (Таллин) «Veteran», 1982. 5. АКВАРИУМ (Ленинград) «Пепел», 1982. 6. GENERATOR M (Нымме) «Diversant», 1982. 7. ЗООПАРК (Ленинград) «Пригородный Блюз», 1983. 8. ДK (Москва) «Товарищ, Верь!», 1984. 9. OSAKOND 79 (Таллин) «Monitus», 1986. 10. КИНО (Ленинград) «Мама Анархия», 1986. 11. 12 ПОДВИГОВ НУРКЕНА (Караганда) «Странный Пьяный Мальчик», 1986. 12. ANONUUMNE AK (Таллин) «Mis Vahid?», 1987. 13. ANTIS (Каунас) «Kada Kada», 1987. 14. АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ (Ленинград) «Лето», 1988. 15. VENNASKOND (Таллин) «Paike Korgel Pilvepiiril», 1988. 16. БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД (Ленинград) «Деньги», 1988. 17. ИГРЫ (Ленинград) «Я — никто», 1989. СТОРОНА В: 18. ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА (Омск) «Второй эшелон», 1989. 19. J.M.K.E. (Таллин) «Tere Perestroika», 1989. 20. NAC DILONIT APSEDIES (Кулдига) «Ringolds», 1989. 21. ЧУДО-ЮДО (Москва) «Квазимодо», 1989. 22. ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК (Ленинград) «Бляха-муха», 1989. 23. ANNA VANNA KAPEC (Рига) Untitled track, 1989. 24. ЯНКА (Новосибирск) «По Трамвайным Рельсам», 1989. 25. ЮГО-ЗАПАД (Ленинград) «По Разбитым Бутылкам», 1990. 26. ВОПЛI ВIДОПЛЯСОВА (Киев) «Угага», 1990. 27. НАИВ (Москва) «Танки-Панки», 1990. 28. АСКАРИДА (Архангельск) «Наше Имя — Аскарида», 1990. 29. О.М.О.Н. (Татарск) «Извращения», 1991. 30. DISTEMPER (Москва) «Мы С Баем», 1991. 31. НАПРАСНАЯ ЮНОСТЬ (Волгоград) «Кретин», 1991. 32. НИК РОК-Н-РОЛЛ И КОБА (Владивосток) «Веселись, старуха», 1991. 33. НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ (Ленинград) «Резидент», 1991. 34. ВА-БАНКЪ (Москва) «На Даче», 1991. 35. Outro: АКВАРИУМ (Ленинград) «Подмосковные Вечера», 1982. Часть 1: http://ifolder.ru/10951037 Часть 2: http://ifolder.ru/10951038 http://uploadbox.com/files/1ef4238a54

Сидоренко В.И.: http://batzbatz.com Завал золотого раритета

Сидоренко В.И.: The Analogs The Analogs – легендарная польская стрит-панк группа из города Щецина. Они заслуженно считаются одними из первопроходцев данного музыкального стиля в своей стране. Команда начала своё существование в начале 1995го года, когда трое участников польской группы Dr. Cycos собрались для записи нескольких песен в стиле традиционного панк-рока на репетиционной базе, располагавшейся в пабе в родном им городе Щецине. Вскоре после записи первого альбома со звучным названием «Oi! Mlodziez», имевшего большой успех среди слушателей, группа начала активно вести концертную деятельность. Очень важно сказать, что в то время oi/streetpunk сцена в Польше была сильно политизирована. С одной стороны были ультра-правые радикалы, с другой – анархисты и коммунисты. The Analogs были же одними из первых, кто в крайне негативной форме отзывался об обоих полюсах. Чего только стоят строки из песни с их первого альбома: "Убегай от всего, что называют политикой, Можешь ли ты откинуть фальшивых идолов? Анархизм, коммунизм, фашистское говно, Чтобы быть собой тебе не нужно оно!" В 1997ом году The Analogs впервые вышли на международную сцену: на сборке «Oi! It's a world Invasion» было представлено 3 песни поляков. В том же году их пригласили на популярный фестиваль «Punk & Disorderly festival» в Германии, на котором они и в последствии успешно выступали. За первым альбомом последовали и следующие, не менее успешные, такие как «Street Punk Rulez!», чья лирика была почти полностью написана басистом Павлом, находящимся в тюремном заключении, или ставшей визитной карточкой группы «Kroniki Policyjne» с хитом «Dzieciaki Atakujace Policje» («подростки атакуют полицию»). Последнее творение польского ансамбля «Poza Prawem» («вне закона») также было «на ура» воспринято слушателями. 14 мощных мелодичных стрит-панк произведений не оставят равнодушными поклонников данного музыкального жанра. За почти 13 лет существования группа дала множество концертов и по сей день активно гастролируют, радуя слушателей по всей Европе http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1834670

Сидоренко В.И.: Доделанный через семь лет после смерти Эджа последний альбом Chrome, который он задумывал. Стиль - симбиоз психоделии и постпанка. Качество - lossless. 1 Death's Door 2 Help 3 The Spider 4 Torque Pound 5 The Viewer 6 Distance 7 The Crimson Sea 8 Lost in Space 9 Down the Road 10 Take it for Me One Time 11 Angel of the Clouds Tracks 1 - 7: DAMON EDGE - vocals, synthesizers HELIOS CREED - guitar, bass, synthesizer, vocals TOMMY L. CYBORG - syntheziser NOVA CAIN - guitar RODNEY DANGEROUS - bass guitar ALEPH - drums, percussion Track 10: DAMON EDGE - vocals, synthesizers, drum computers, percussion Tracks 8, 9 & 11: DAMON EDGE - vocals, synthesizers REMY DEVILLA - guitar PATRICK IMBERT - drums PHILIPPE SAUTOUR - synthesizers PIERRE ROUSSEL - bass Торренты - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?p=23446611 http://www.demonoid.com/files/details/1834462/1550444/

Сидоренко В.И.: Nowa Aleksandria – debut album polish band Siekiera, released in 1986, by Tonpress. All songs were written by leader and band founder Tomasz Adamski. Recording engineer: Włodzimierz Kowalczyk. This Siekiera's only one formal LP, Nowa Aleksandria - is an excellent album, influenced mainly by Killing Joke. After all these years is appraised as one of the greatest Polish albums of all time. Track listing Side A "Idziemy przez las" – 3:45 "Ludzie wschodu" – 4:17 "Bez końca" – 3:21 "Idziemy na skraj" – 3:25 "Na zewnątrz" – 6:00 Side B "Nowa Aleksandria" – 3:11 "To słowa" – 3:11 "Już blisko" – 2:42 "Tak dużo, tak mocno" – 4:00 "Czerwony pejzaż" – 4:44 Скачать http://ifolder.ru/5927955

Сидоренко В.И.: х Эфемерная х Системная х Энтропия х-Эфемерная системая энтропия Жанр: Punk-Hardcore Год выпуска диска: 2006 Производитель диска: Россия Аудио кодек: WMA Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 128 kbps Продолжительность: 23.19 Трэклист: 01 - Мы играем 02 - Люди-деньги 03 - Дух-69го 04 - Будущего нет 05 - Реклама 06 - Моя анархия 07 - Новая россия 08 - Зелёное утро Дети нашего времени (bonus - без слов) http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1169623

Сидоренко В.И.: Индивидуальный Механизм - Депутат (2004) http://slil.ru/27754801 Анти - Марафон (весна_2002) http://slil.ru/27758000

Сидоренко В.И.: Духи Цеха (Томск) http://getalbums.ru/punk_rock/119242-dukhi-cekha-degeneraly-betonnykh-volerov-2009.html .

Сидоренко В.И.: Альбом: Добрая страна Год выхода: 2009 Страна: Россия Жанр: Punk Rock Время: 26:05 минут Качество: 192 kb/s Размер: 36 mb Первый альбом воскресенской группы "Атака". Иван Бурлаков, лидер группы, ждал этого момента (т.е. записи альбома) почти 5 лет!!! У группы было много препятствий на пути к этому альбому, но они, сжав зубы, четко шли к своей цели, и все-таки записали свой первый дебютный альбом. Сразу после записи они пошли провожать в армию своего барабанщика, поэтому у них небольшой незапланированный отпуск, но мы будем ждать от них еще более удачных и более свежих песен!!! Трэклист: 1. Егор Летов 2. Попробуй 3. Я тебя отъ...ал 4. Панк-рок 5. Я буду жить 6. Шухер, менты! 7. Добрая страна 8. На на на 9. Ты выглядишь так несовременно 10. Поэт (Acoustic bonus track) http://depositfiles.com/files/1dhtwk0ns

Сидоренко В.И.: Дискография группы Время Героев Не Ждет (2009) 1. И Бог Не Заплачет 2. Время Героев Не Ждет 3. Прохожий Труп 4. Звездопад 5. До Конца (записано в мой д.р.) 6. Все Про Все 7. До Конца (Версия №2) 8. Хорошо 9. Навсегда - Пустота (Live) 10. Белое Реггей (Live) 11. Танцы (MazDai rec. 2006) 12. Север (акустика на таганке) 13. Аутро (Noize) Экстремизм (2008) 1. Млечный Путь 2. Экстремизм 3. Все По-другому 4. Всеми Ненавистный 5. Маяковский 6. Я Уезжаю В Запой 7. Солнышко Смеется 8. О Любви 9. Пролетая Над Башней Кремля Пусть Льется Кровь (2006) 1. Начало 2. Пусть Льется Кровь 3. Зима 4. Листья 5. Родина Война 6. Танцы 7. Октябрь 8. Откровение 9. Злость 10. Дикий Край 11. Патриотическая 12. Гедонизм 13. Сверхновая 14. Финал Время Убивать (2004) 1. Гимн 2. Майская 3. Некуда Бежать 4. Новый Мир 5. Дожить До Весны 6. Колыбельная Партийца 7. Колокола 8. Замурованный Гробами 9. Двухтысячный Год 10. Убивать! 11. Без Тебя (Империя Моя) 12. Я спрятался За Свастику 13. Жидомасоны Здесь можно скачать/прослушать песни группы ГУЛАГ.

bullet: Честнее страдать 2005 В небольшом городе Михайловка Волгоградской области есть творческое объединение “Детство”. Представляю группу “За и против” и их замечательный альбом “Честнее страдать” 1.Буду 2.Облака 3.Просто так 4.Самая грустная песня 5.Романс 6.Анабиоз 7.На дне советской прозы 8.Смерть 9.Весело 10.Моя патриотическая ПЕСНЯ 11.Сам ты панк 12.Только блядь 13.На войне 14.Песня об истинном моем Рождении Скачать: http://ifolder.ru/4976719

bullet: Исполнитель: Электрические партизаны Название: Дзен-анархия Стиль: Прогрессив Рок Страна: Россия Формат: мр3 Качество: 128 кбит/сек Продолжительность: 54:49 Размер: 49.74 Мб Трек-лист: 1.Intro mantra 2. Либерталия 3. Дзен-Анархия 4. Малиновка летит на Север 5. Молекула ветра 6. Гуляй-поле 7. "исчезну ль там..." 8. Автономный источник 9. Камень 10. Рождество 11. Электрический дзен 12. "я в бой бросался..." (Н.Махно) 13. Свобода в кисете 14. Звезда и Автомат (R.A.F.) 15. Тусклое Солнце 16. Белла, Чао! (партизанская народная) 17. Музыка ХА-БА (В. Сигачёв) 18. Final Скачать: http://ifolder.ru/12072954

Anti-system fighter: bullet пишет: Исполнитель: Электрические партизаны Название: Дзен-анархия

Wile-A-:

Moroless: С ирокезом - это Селиванов из КЗ?

Mihajlov: Площадь Ленина - Дерьмократия (2009) Исполнитель: Площадь Ленина Название: Дерьмократия Стиль: Рок Страна: Россия Формат: mp3 Качество: 320 kbit Размер: 74 mb Трек-лист: 1. За стенами... 2. Дерьмократия. 3. Совковая. 4. Белый снег. 5. Шансон соседа. 6. Один день объебоса (герой одного дня). 7. Ода сектантам. 8. Я смотрю на тебя. 9. Ты. 10. Горе. 11. Страна. http://rock-video.ifolder.ru/14019468 На удивление охуенный альбом!!!

Ночной дежурный: Прекрасно!

nogre: Mihajlov пишет: Площадь Ленина - Дерьмократия (2009) Заценим.

Mihajlov: НОМ (Неформальное Обьединение Молодёжи) - Превыше всего (2009) Год выхода: 2009 Страна: Россия Жанр: Рок, Концептуал. Время: 52 мин. Качество: 320 кбит/сек Размер: 130 мб. Трек-лист: 1. Миротворцы 2. Помпом 3. Ночь разума 4. Подшиток 5. Гей ты Русь 6. Обезьянья песнь 7. Гниды 8. Дед Мороз 9. Энтузиасты 10. Ты ушла 11. Гимн Новой России 12. Обезьяноид (Прохор-mix) http://melomaniya.ifolder.ru/14220539 http://melomaniya.ifolder.ru/14223432

Mihajlov: Бэд Бойз (Челябинск-70) Один из самых отчаянных и диссидентских проектов за всю историю советского рока появился на свет в мрачном городке Челябинск-70 (ныне - Снежинск), расположенном в предгорьях Уральского хребта. Это поселение создавалось как секретная зона, в которой физики-ядерщики проводили активные эксперименты с не совсем мирным атомом. По злой иронии судьбы научно-иcследовательский центр был построен буквально в двух шагах от места выброса радиоактивных элементов со склада одного из химкомбинатов... После той страшной катастрофы вокруг города воздвигли заграждения из двойной колючей проволоки, между которыми была пропахана многокилометровая пограничная полоса. Зимой озеро, отделявшее Челябинск-70 от внешнего мира, ограждалось установленной на льду колючей проволокой, а летом просвечивалось со всех сторон прожекторами - чтобы, не дай Бог, никто не переплыл. На наблюдательной вышке круглосуточно дежурили автоматчики, вооруженные лаконичной инструкцией: «Если что-то не так - стрелять без предупреждения». Показательно, что все эти памятники архитектуры эпохи развитого социализма существуют в Челябинске-70 и по сей день. Сейчас никто уже не помнит, когда и откуда в этом оазисе отчего-то поголовно лысеющих энтузиастов появился человек по имени Александр Мальцев. Он работал монтером в телефонной службе, зимой убирал снег на очистительной машине «Коммунист» и носил самые длинные волосы в городе. Его прошлое было окутано тайной, а его руки, покрытые шрамами от кисти до локтя, давали повод к вполне определенным размышлениям. Доподлинно известно лишь то, что первая фамилия Мальцева была Фиксшимель и в самом начале восьмидесятых он имел ряд вызовов в КГБ в связи с антисоветскими настроениями. Помимо активного увлечения хиппистской идеологией Мальцев внимательно следил за новинками магнитофонного рок-андеграунда и, в частности, за творчеством «ДК», «ДДТ» и «Облачного края». Сидя у себя дома в хрущевской избушке, расположенной на отшибе, у самого леса, Мальцев экспериментировал не с расщеплением атома, а с магнитофонными кольцами. Склеивая ритмически завершенные фрагменты записей других исполнителей в кольца, он под аккомпанемент примитивного синтезатора начал записывать свои первые песни. В 84-м году Мальцев знакомится с музыкантами вокально-инструментального ансамбля «Имидж», который имел репетиционную базу внутри единственного в Челябинске-70 Дома культуры «Октябрь». Наиболее сильно под хмурое обаяние Александра попал клавишник и аранжировщик «Имиджа» Игорь Загороднов, который, разделяя радикальные взгляды Мальцева, начал сочинять музыку к его текстам. В свою очередь, сам Мальцев понял, что стихи можно совмещать с современной рок-музыкой гораздо более овершенными методами, чем домашние эксперименты с магнитофонными кольцами. Так был создан студийный проект, получивший впоследствии всесоюзную известность под названием «Бэд бойз». Отличительной чертой «Бэд бойз» стали не имевшие себе равных по степени бескомпромиссности антисоветские тексты Мальцева. Воспитанный на общечеловеческих идеалах мира, свободы и любви, он всеми фибрами души ненавидел как советский общественно-политический строй, так и его всевозможные социальные порождения. В полемическом запале Мальцев призывал решать насущные проблемы однозначно террористическими методами: «Поснимайте все плакаты - там написан бред/И перестреляйте все редакции газет/Выключите радио - хватит провокаций/Отмените вы вранье ваших демонстраций». Будущий цикл своих задушевных песенок «Бэд бойз» решили посвятить надвигавшемуся 40-летию Победы в Великой Отечественной войне. Персонажами сатирических композиций стали обманутые государством ветераны, партия, комсомол, советская эстрада и советские правоохранительные органы. Мало кто в те времена отваживался говорить на подобные темы с такой запредельной ненавистью - что называется, без тормозов: «Братец-рокер, чо не весел? /Чо ты голову повесил?/Бросил бы гитарный лад - взял бы в руки автомат!/Ох, придется нам забыть и хиппизм, и пацифизм/Только рок и терроризм нам построят коммунизм». ...Запись долгожданного дебютного альбома происходила поздними летними вечерами, когда в вышеупомянутом Доме культуры заканчивали работу все секции и в здании оставались одни вахтеры. Помимо Мальцева (вокал) и Загороднова (клавиши) участие в сессии приняли гитарист «Имиджа» Олег Садовников и приехавший на летние каникулы в родной город клавишник «Телевизора» Игорь Бабанов. «В подвале ДК «Октябрь» собрались люди, планировавшие изготовление собственной ядерной бомбы, - вспоминает Загороднов. - Мы знали, что идем на риск, и поэтому постарались изменить до неузнаваемости вокал Мальцева. В частности, мы пропускали голос через специальные темброблоки, вырезая из него определенные тембры и искажая его при помощи флэнжера и ревера». Гитары и вторых клавиш на альбоме было немного, и аранжировка песен в основном строилась по формуле «вокал + синтезатор + ритм-бокс». Альбом торжественно открывался Гимном Советского Союза, скорость звучания которого произвольно менялась, в результате чего мелодия постепенно начинала плыть и разрушаться. С музыкальной фактурой песен «Бэд бойз» решили особенно не заморачиваться, положив в основу альбома мелодические линии из песен «ДК» («Заберите вашу жизнь»), «Облачного края» («Союз композиторов»), «ДДТ» («Свинья на радуге») и даже «Аквариума» («Кусок жизни»). В музыкальной интерпретации «Бэд бойз» все эти композиции превращались в авторизованные кавер-версии, причем многие из них начинались с оригинального текста, но через две-три строчки шла «сплошняком» поэзия Мальцева. Некоторые песни представляли собой упрощенные стилизации - начиная от кантри («Мэри») и псевдокабацких мелодий а-ля Александр Новиков («Наш большой сосед») до фокстрота («Свадьбы») и изображенной на электробалалайке темы «Степь да степь кругом» («Три девицы»). Последняя плавно переходила в речитатив, выстроенный под явным влиянием поэзии «Мухоморов» и Владимира Маяковского: «Главный лозунг партии:/«Каждому по ломику/И давайте развалим нашу экономику». Наиболее выразительнымна альбоме получился маршеобразный гимн «Плохая карма» - с кислотным звучанием клавиш Загороднова и густым низким вокалом Мальцева. Несмотря на сильнейшую звуковую косметику, вокал на альбоме звучал по интонациям довольно точно. Неплохо чувствуя стиль, Мальцев не просто имитировал голоса Морозова («ДК»), Будника («Облачный край») или Шевчука, а добавлял к их манере новые краски. Местами Мальцева заносило в сторону самопального советского рэпа - с неторопливыми бубнилками вместо пения и электронными подкладками на фоне неестественного, но агрессивного голоса, извергающего нонстопом провокационные политические куплеты. К осени 85-го года дебютный альбом «Бэд бойз» под названием «Гимн» был готов. Первая сторона называлась «Бэд» и посвящалась группе «ДК», вторая называлась «Бойз» и, соответственно, посвящалась «Облачному краю». Осознавая всю разрушительную силу собственного творения, основной удар «Бэд бойз» решили нанести по мегаполисам. Судя по всему, подобная тактика объяснялась несколькими причинами. Распространять «Гимн» в Челябинске-70 было равносильно самоубийству. Дом культуры в городе был один, музыкантов - несколько десятков, и авторы альбома вычислялись органами госбезопасности в считанные часы. О возможных последствиях подобных разоблачений сегодня можно только догадываться.Показательная история произошла в близлежащем Свердловске, в котором практически все обладатели стационарных магнитофонов наотрез отказались распространять альбом. Даже тех нескольких экземпляров «Гимна», которые попали в Свердловск через Челябинск, оказалось достаточно, чтобы их владельцев начали вызывать на собеседование в местный КГБ. Вообще в Свердловске «Бэд бойз» не любили, считая, что само подназвание альбома («Посвящение ДК и ОК») ставит на карьере группы массивный крест, на одной из перекладин которого написано «ДК», а на другой - «ОК». Воспитанные на неоромантизме и академическом роке, свердловчане относились к любительским опусам «Бэд бойз» точно так же, как ленинградцы за несколько лет до этого относились к «Трубному зову». В Москве, куда Загороднов периодически ездил по коммерческим делам, политическая ситуация была несколько иная. В условиях местного идеологического прессинга столица испытывала острую нехватку подобной музыки. Неудивительно, что московские дистрибьюторы приняли альбом «Бэд бойз» с распростертыми объятиями. Вскоре Загороднов вышел сразу на несколько подобных тусовок - начиная от музыкантов «ДК» и заканчивая рок-активистами из МИФИ. В итоге «Гимн» начал довольно резво распространяться по столице и вскоре попал в итоговый top-5 легендарного рок-журнала «Урлайт». Еще через несколько месяцев две композиции из «Гимна» прозвучали в эфире канадского Radio Toronto. Это было начало конца. Московский КГБ принял брошенный вызов и довольно оперативно просчитал место рождения этой пленки. «Бэд бойз» автоматически возглавили очередную серию антироковых запретительных списков, а Мальцев с Загородновым почувствовали вокруг себя некое подобие слежки. Однако, несмотря на риск, они все же затеяли запись своего второго альбома «Фронт». Чтобы сузить круг вовлеченных в эту акцию людей, функции звукооператора были возложены на родного брата Игоря Загороднова Дмитрия. Для того чтобы избежать малейшей утечки информации, музыкантами были предприняты все необходимые в подобной ситуации меры предосторожности. Конспирация осуществлялась по всем правилам военного искусства: в помещении Дома культуры закрывались все двери, а окна студии заклеивались газетами. Большинство композиций записывалось в наушниках с отключенными мониторами. Мальцев перестал встречаться с музыкантами, а с Игорем Загородновым общался не в стенах собственной квартиры (как прежде), а исключительно на улице. Когда Мальцев с Загородновым почувствовали по поведению вахтеров, что записываться в Доме культуры становится небезопасно, они перенесли часть аппаратуры на квартиру к своему приятелю Сергею Котегову. Там в форсированном режиме была дописана вторая часть альбома. Темы и направленность новых песен были сродни «Гимну», а в ряде композиций нападки на советский режим носили совсем уж яростный характер. Показательно, что стороны альбома (электрическая и акустическая) были разграничены фразой: «В связи с увеличением стрема группа «Бэд бойз» последний раз играет в электричес ком варианте».Весь альбом воспринимался как развитие идей Оруэлла «в отдельно взятой стране». Заканчивался «Фронт» концептуальной цитатой из Некрасова - «Кто живет без печали и гнева, тот не любит отчизны своей». Все последующие события, связанные с «Бэд бойз», разворачивались с кинематографической быстротой. Как только «Фронт» появился на свет, Мальцев и Загороднов оказались в КГБ. В последний момент они успели уничтожить оригиналы пленок, но помогло это мало. «Этим делом заинтересовалась Москва, и оттуда несколько раз приезжали следователи, - вспоминает Загороднов. - Нас спасла надвигающаяся заря перестройки и то, что нас «вел» человек, который неплохо знал моего отца. В итоге местное КГБ поступило очень грамотно, не вынося это дело за пределы своих кабинетов и не отдавая информацию в партийные органы. Все крутилось внутри». По поводу дальнейших событий существует несколько версий. Одна из них гласит, что Загороднова в течение полутора лет пытались завербовать информатором в КГБ, но - безуспешно. По другой версии, его при помощи шантажа заставили отречься от авторства и сделать заявление, что никакого отношения к альбомам «Бэд бойз» он не имеет, а идеологом и исполнителем всех песен является лишь один человек - Александр Мальцев. Не имея доступа к архивам челябинско-снежинского КГБ, можно только предполагать, что истина похоронена в одном из этих взаимоисключающих утверждений. Что же касается Мальцева, то он был вынужден в течение 24 часов покинуть Челябинск-70. На протяжении двух лет он скитался по квартирам родственников в других городах, а после реальной победы перестройки вернулся в Челябинск-70 и устроился работать на кабельное телевидение. К прежним музыкальным занятиям он больше не возвращался, не допуская упоминания о них ни в публичных беседах, ни в приватных разговорах. Аналогичным образом вели себя и его иногородние родственники. В 1996 году Мальцев умер от рака легких. Его последнее стихотворение, написанное за полтора года до смерти, называлось «Прогноз» и заканчивалось словами: «движок перегрелся, телефон вскипел - кажется, я себя уже отпел». Александр Кушнир. "100 магнитоальбомов советского рока" Альбом: ГИМН (Посвящение ДК и ОК) Исполнитель: Бэд Бойз Год: 1985 Качество: 192 КБ/сек Размер: 53 МБ сторона «Бэд» (Посвящение ДК) Гимн Заберите вашу жизнь Наша общая любовь Ветераны Мэри Комсомольцы Плохая карма сторона «Бойз» (Посвящение ОК) Высокое искусство Наш большой сосед Свадьбы Крематорий Братец рокер Макондо Три девицы http://rock-video.ifolder.ru/1894350 Альбом: Фронт Исполнитель: Бэд Бойз Год: 1986 Качество: 192 КБ/сек Размер: 51 МБ Трек-лист: 01. Фронт 02. Оккупант 03. Мой предок 04. Меньший брат 05. Супермент 06. Партайгеноссе 07. Ты в прицеле 08. Свобода 09. Большой брат 10. Идея 11. Мирный атом 12. Мне страшно 13. Магнитофон (Феличита) 14. Приказано критиковать 15. Bad Boys, Good Girls 16. Жил-был мальчик… http://obermensh.ifolder.ru/14211987

Mihajlov: ДК (панк-концептуализм) ДК - легендарная московская группа Холодная осень 1970-го года была отмечена небольшим, но знаменательным событием: в средней школе № 676 Октябрьского района Москвы на школьном вечере выступал ансамбль <Второе Пришествие>. Идея создания собственной группы почти мгновенно пришла в головы ученикам 7<Б> той же школы - Михаилу Рабкину, Сергею Жарикову, Александру Конькову и Евгению Руденко еще в 1969 году, когда помимо записей битлов по катушкам бродил знаменитый концерт <Веселых ребят> с русской версией <Не!р> (Эй, на помощь, друг мой, эй, спеши скорей!), ранним тухмановским шейком <Имя твое нежное> и, конечно же, <Портретом Пабло Пикассо> на текстовую гармонию ранних 60-х. Создание своего ансамбля не было чем-то оригинальным для тех лет. Повсюду были пионерские комнаты с пионерскими барабанами, усилители <КИНАП> из класса учебных фильмов и доступные семирублевые гитары со звукоснимателями, что можно легко было приобрести в любом радиомагазине. Хотя собраться на репетицию на жаргоне и называлось <подрыгаться>, лучшего средства для клейки пэтэушниц, чем приглашение на репетицию <ансамбля>, придумать было тогда невозможно. Постепенно подготовка ко вступительным экзаменам в ВУЗ стало вытеснять и девок, и портвейн, и триппер. Но самые затаенные уголки подсознания всенепременно жаждали реванша, и уже в конце 1973 года на факультете прикладной математики МИЭМ начинающие студенты Сергей (Шеф) Попов, Александр (Билл) Мирошников и Сергей (Батя) Жариков организовывают группу, чтобы клеить девок на песни криденсов и вешать им лапшу про <высокое искусство>. За систематическую неуспеваемость и хроническое посещение венеролога Шефа отправляют в академку, и его место занимает старый билловский дружок, учащийся ПТУ Андрей <Крустер> Лебедев - талантливый музыкант и зверский фанат Мела Шахера. И чем больше <Гранд Фанк> вытеснял криденсов, тем меньше становилось баб и триппера. И тем больше мальчишек захватывал чистый и непорочный процесс получения мощного гитарного рева. В 1974 году группа пополняется еще одним миэмовцем, любителем Хендрикса и ранних <Скоморохов> эпохи Фокина, Павлом Бабердиным, и перебирается из институтского подвала в ДК <Сетунь>, что в Кунцеве. В этом же году Жариков пишет свои первые шедевры про бледный ураган, голодную чуму и сексуальную машину, ставшие потом ударными в исполнении Олеси Троянской - русской нашей Джанис Джоплин. В канун очередного съезда КПСС директор клуба Покровский посылает группу на очередной районный смотр самодеятельности в ДК Дорхимзавода, где партийные функционеры идеологического фронта любуются тем, как решения партии и правительства неукоснительно претворяются в жизнь. Соответственно поставленной задаче зал набили тогда скучающими пэтэушниками. Легко представить, какой эффект может произвести детская песенка <Солнышко на дворе, а в саду тропинка>, исполненная в манере <В1аск Metall> после постного часового комсомольcко-молодежного ля-ля. В конечном итоге Бабердина вызывают в райком партии на ковер. После дебоша публики и поломанных кресел. <Надо копить деньги на свой аппарат, - сказал Жариков после того, как Бабердин предложил поискать компромисса с комсой, - а не лизать жопы этим пидарасам.> Партия предложила Бабердину расформировать <ВИА>... Бабердин Павел очень любил рок, но также имел хорошие связи в деканате и, хотя подобный дебош снова повторился уже в стенах МИЭМ, летом 1975 года хулиганский ансамбль еще более энергично играл в институтском спортлагере, но недолго, так как после драки Жарикова Сергея с начальником по фамилии Чуча, музыканты похватали матрацы, сели в рейсовый автобус и поехали искать счастья в город Руза, где в парке культуры и отдыха местный ВИА никак не мог своими дурацкими медляками про цветущие вишни сбить волну преступности и мелкого хулиганства. Эта задача была с успехом выполнена рок-группой московского института электронного машиностроения <Млечный Путь>, за что была награждена местной урлой ящиком водки и двумя трехлитровыми банками соленых огурцов; ментами - грамотой с профилем Вождя и устной индульгенцией на исполнение голых ног и сексуальных машин, а местными телками - триппером и чесоткой. И это ничего, что на барабаны вместо пластика натягивались полиэтиленовые пакеты из-под удобрений, а на зафузованной до неузнаваемости бас гитаре Крустер играл аккордами, - наш народ своим выбором ясно всем дал понять, что жесткая мажорная музыка ему родней гнусных завываний импотентов и пидарасов, и, - как петух навозну кучу разгребая и выбирая шейки из кучи весен, птичих стай и неотправленных писем, - он просто творчески переосмысливал действительность в полный рост на весь целковый, что стоило тогда счастье пообщаться с вечными ценностями в обществе любимых корешей под открытым августовским подмосковным небом. В 1976 году звукооператор <Млечного Пути> Евгений Морозов набирает собственный коллектив, и в тушинском Д

bullet: Шибаев будет в восторге

Mihajlov: От ДК ?

Mihajlov: Luna - Nestvarne Stvari Страна: Сербия Жанр: Post-Punk Год: 1984 Битрейт: 128 kbps Группа-однодневка из бывшей Югославии. Собрались, записали пластинку (весьма недурную, надо сказать) и разошлись навеки. Явственно ощущаются влияния Joy Division (особенно в тембре и манере пения вокалиста), Bauhaus и Siouxsie And The Banshees. Среди классических пост-панк песен есть один почти дарк-фолковый номер. Такие дела. http://ifolder.ru/13280770

Admin: Товирищем Буллитом было найденно огромное количество неизвестных и малоизвестных панк-групп,очень много изних вполне достойные. Вот что он пишет по этому поводу bullet пишет: Группа ГТО - качество записи херовейшее, но дух сибирской школы панка аж прет Группа "ИльичЪ" тоже по кайфу, очень злая, щас слушаю песенку "Вечный тоталитаризм". Группа "Мировой Пожар" - наподобие группы Янка и Великие Октябри. Очень хорошо. Понравилась "Песенка о настоящем". Группа "Сибирский Марш" - кайф. К сожалению, представлена только одна песня. Группа "Срок Годности Не Ограничен" - тоже по кайфу. Короче, если покопаться, то до фига чего можно найти. Даже одни названия почитать, уже угар Присутствуют, например, такие монстры как группа "Дядя Скот" с песнями "Всё, бросаю пить" и "Мне совсем никто не дает" Предлагаю самим ознакомиться с данным музлом перейдя по этой ссылке Панк-музон

Admin: Нопмат Danger (какие-то школьники)

Admin: Мой Белый Вождь

bullet: Dezerter Dezerter (deserter in Polish), founded as SS-20 in 1981 in Warsaw, Poland, is one of the most popular punk bands from Poland. They had to change their original name to Dezerter because of the reaction of the Communist authorities (SS-20 was a NATO reporting name of a Soviet ballistic missile, and this name was regarded too provocative by the government). Dezerter debuted during the Mokotów Music Autumn Festival, in November 1981. In 1982, together with other Polish punk rock bands (TZN Xenna and Deuter) it went on a tour across the country, also playing in the 1982 Jarocin Festival). In 1983 Dezerter recorded a four-song 7″ EP, Ku przyszłości. The record was issued by the state label Tonpress and it was very warmly welcomed by fans, with 50,000 copies sold. With fast guitar riffs and intelligent lyrics written by Grabowski, Dezerter's concerts have drawn thousands of fans and its LPs were very popular, especially in the late '80s and early '90s. The most famous Dezerter's live appearance took place during the 1984 Jarocin Festival in Jarocin, Poland and it was attended by some 20,000 people. The concert was recorded and later parts of it were released on the LP Underground Out of Poland. The LP was produced by Joey Shithead, vocalist of a Canadian band D.O.A.. Dezerter however is not widely known in other countries perhaps because the band refrains from singing in the English language. Nevertheless, the band played in several European countries, Japan and the U.S.A. (in New York City and Chicago, early November 2009, commemorating the 20th anniversary of the fall of the Berlin Wall).[1] http://homepages.nyu.edu/~cch223/poland/dezerter_main.html - сайт http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2261305 - скачать

bullet: Солнце-Чернозем (Кировоград, Украина) День рождения группы датируется 7 мая 2005 года. В первоначальный состав группы вошли Руслан Дормашов (вокал, гитара), Василий Ковпак бас, Михаил Пилипенко ударные и гость из солнечного Магадана гитарист Вадим Колесников. До этого они уже играли вместе в других проектах, таких как "Колесо" и "Казачий сыр". Весной 2006 года гость из Магадана был депортирован местными властями на исконные земли, так как находился несколько лет на территории Украины нелегально. В мае 2006 года ему на смену пришел Виталий Выштыкайло.

Deo: Апрель 2009. Злой, стёбный, остросоциальный cтёб, надрыв и драйв на тему жития в сегодняшней Беларуси. Под раздачу попали партизаны, аисты, растаманы, металлисты, бандиты, церковь, автор…. Всё настолько мрачно, что остаётся только веселиться. Последний день перед концом света. 01 Партизаны рулес между Первой и Второй (1906) 02 Ave, Caesar! 03 БелАЗ 04 Н&Heavy 05 Бей полосатых! сверхновая патриотическая 06 Мумба Юмба (трёхсказ) - Мумба-Юмба - Хатамаяхата (кавер ”Sepultura”) - Нихт стреляйтен! 07 Бога нет 08 Хочецца (памяти Тараса Монзано) 09 Рязань 10 Абармотская мясной десерт 11 Всё как БЫ (двусказ) - Всё как БЫ - Стена Тексты – Лёха Новиков (кроме 7 – Тарас Монзано, 10 – Лена Хлебчик, между Первой и Второй – Лёха и Юлик Ильющенко, Хатамояхата – народная) Музыка – Лёха Новиков и группа ”Абармот” (кроме 7 – Zнамя Юности и Абармот, сверхновая патриотическая – Dead Kennedys и Гражданская Оборона, Хатамояхата – народная) Студия “Арзамас-16”, ”Завод Абармот”. Могилёв, 2009 г. Фак оф олл райтс! --- Клип на песню "Бога нет" яркий образец панк-видео в духе «Весёлых Ребят» Оргазм Нострадамуса. Быстрота смены кадров и движение зашкаливает покруче японских аниме. http://ifolder.ru/10524046 (84 mb) http://ifolder.ru/15171254 в пролетарском качестве (28 mb)

bullet: А как группа называется?

Mihajlov: Фотка ржачная

Deo: Deo пишет: А как группа называется? Абармот Mihajlov пишет: Фотка ржачная Это кадр из клипа :)

Mihajlov: Deo пишет: Абармот Да,неплохая группа,она встречалась мне на каких-то сборниках

Deo: Я тормоз... вот ссылка на альбом: Абармот - ...уже не будет (2009) http://ifolder.ru/11801349

Mihajlov: Deo Спасибо

Шашлычник: ребят была такая команда называлась Напрасная Юность в славном городе Волгограде там солист был еще Босс Андрей вроде могу не помнить оч давно так вот :есть возможность саунд достать? у меня все связи обрубились давно и в Питере уже((

Mihajlov: Напрасная Юность - Демо'93 [03:01] 01. Напрасная Юность - Электрический пепел [02:09] 02. Напрасная Юность - Зомби [02:26] 03. Напрасная Юность - Шиза [02:00] 04. Напрасная Юность - Голубой [02:50] 05. Напрасная Юность - Танго с мусором [02:05] 06. Напрасная Юность - Дурак и наркоман [03:30] 07. Напрасная Юность - Дети помоек [01:59] 08. Напрасная Юность - Я не верю (репетиция 1998) http://narod.ru/disk/20380540000/NYDemo.rar.html



полная версия страницы