Форум » Литература » Что вы сейчас читаете? » Ответить

Что вы сейчас читаете?

кот степан: Что вы читаете в данный момент?

Ответов - 370, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Лихой Упырь: AXAXAXAAA пишет: прекратите пахабничать Чаво там похабничать? Кама сутра давно была написана, еще до революции..

Моше Даян: Лихой Упырь пишет: прекратите пахабничать А в чем похабство то Лера? Факт есть факт. По словам самого Левсея его 15 летняя сестренка учит его сексу по Кама-сутре с картинками. В теории конечно. Надеюсь до практики они никогда не дойдут...

AXAXAXAAA: Лихой Упырь пишет: Чаво там похабничать? Кама сутра давно была написана, еще до революции.. я о сексе с сестрой((((


Моше Даян: AXAXAXAAA пишет: я о сексе с сестрой(((( Не о сексе а о обучении. Весь прикол в том что сестренке 15, а барану Левсею 24. И она еще его учит... Пиздец!

Пластырь: а ты дрочишь когда думаешь на этом?

Anti-system fighter: таки да

Моше Даян: Пластырь пишет: а ты дрочишь когда думаешь на этом? Упаси Бог! Я боюсь даже дрочить на 156 статью УК самостийной Украины...

Anti-system fighter: от нее сразу кончаешь))))

Моше Даян: Anti-system fighter пишет: от нее сразу кончаешь)))) До 5 лет строгого режима? Причем учитывая что 152-156 статьи на зоне самые некошерные??? И все кто по ним идет становятся питухами? Нет уж меня увольте. гггг...

Пластырь: ариманушке зубы в тюрьме повыбивали чтоб сосал лучше.

Моше Даян: Пластырь пишет: ариманушке зубы в тюрьме повыбивали чтоб сосал лучше. Это твои больные фантазии Лешенька. Но вот если ты загремишь не дай Бог на зону, то кукарекать будешь на всю Хохляндию. Ручаюсь.:)

Мельник: Меня вот на классику потянуло. Перечитал "451 по Фаренгейту" (первый раз читал в не очень сознательном возрасте ). Бредбери писал это 50-х годах, про Америку, а кажется что сейчас и про нас. Про "дом 2", всевозможных петросянов, пропаганду тупости и примитивности...

Ahriman: Мельник пишет: Бредбери писал это 50-х годах, про Америку, а кажется что сейчас и про нас. Про "дом 2", всевозможных петросянов, пропаганду тупости и примитивности... Моя любимая книга детства. :) Да, до всего о чем там пишеться осталось всего два шага. 1) Объемное телевидение. 2) Скоро-скоро уже начнут жечь бумажные книги, как еретические.

Мельник: Почитал маркиза Де Сада. Разочарован. Ожидал найти там сцены сексуального насилия и жестокости, но ничего такого у него не оказалось. Максимум - какую-нибудь малолетку свяжут, отвезут в замок и втроем изнасилуют. Но это тоже редкость. В основном он писал байки на тему, что хитрые подлые и развращенные личности обычно побеждают глупых но предельно честных мальчиков и девочек. При этом злодеев он всячески ругает, и восхваляет добрых честных простофиль. Правда, это больше похоже на тонкий стеб над "добродетелью". В целом - глуповато и неинтересно.

Мельник: Читаю "Цусима" (Новиков-Прибой). Автор был матросом на русском миноносце во время заворушки с Японией в 1905 году. Опысывает корабельный быт, путь русской эскадры, свои наблюдения и мысли по поводу того, почему русский флот оказался на тот момент таким слабым. Немного идеологизировано, но читать интересно.

bullet: Де Сад: создатель вселенной насилия В гостях у великана, людоеда Минского Жюльетт (сестра Жюстины из "Злоключений добродетели") знакомится с движущимися столами и стульями - мебелью из женских тел, употребляемой Минским. Столы ползают, многими женскими попами подставляют себя под тарелки с горячими кушаньями, стулья подползают под гостей. Минский, людоед и обжора, выпивает за раз до тридцати бутылок бургундского. Минский - воплощение Зла, абсолютного и безусловного в своей абсолютности. Многие персонажи книг де Сада есть персонификации Зла. Широкая публика допускает ошибку, веря в то, что книги де Сада - о сексе. Это книги о власти. Те, кто ожидает необыкновенных порнографических сцен у де Сада, не встретит в них ни одной. Зато найдет неисчислимые сцены насилия не сексуального, но насилия властного, просто раздавливание человека насилием. В "Философии в будуаре" дочь помогает друзьям зашить секс своей матери, в "120 днях Содома" удалившиеся в неприступное "шато де Сенлюс" на зиму четверо безумных либертинов всячески пытают свои жертвы самыми изощренными способами. Персонажи Сада, зацепляясь друг за друга, образуют этакие цепи мучителей, связанных общей болью. Власть и Боль есть темы Сада. Кому пришло в голову первому назвать его именем сексуальное извращение? Этот человек ошибся и ввел в заблуждение весь мир. Донатье граф де Сад был прелестным белокурым ребенком с голубыми глазами. По воспоминаниям его отца в одном из писем, у юного Сада был моцартовский темперамент - живой, непоседливый и веселый. От природы свободный, сын высокородных родителей, связанных кровными узами с принцами крови Конде, он и родился где-то вблизи нынешнего театра Одеон и Люксембургского сада - там находились владения Конде, - их парижский дом. В юности он был свободен и избалован и, очевидно, ничто не служило ему запретом - ни моральные устои, ни этикет. Потом последовали его знаменитые эскапады: история с высеченной им в Аркейе - предместье Парижа - проституткой, с накормленными им шпанской мушкой проститутками на юге Франции в Марселе, высеченными им впоследствии, со всеми он совокупился в то время, как его слуга (валет) La Жанесс покрывал графа сзади. Собственно говоря, приключения подобного рода были вполне в духе эпохи. Знаменитый дюк де Фронсак (он жил в то же время, что и де Сад) собирал в своем особняке вблизи современной rue Pont a Choux всех шалопаев и сексуальных девиантов эпохи. Людовику XV каждый вечер начальник полиции докладывал о происходящем в доме де Фронсака. И Людовик с интересом следил за эскападами главного либертина страны. Но дюк де Фронсак никогда не попал в тюрьму. Сад попал. И в тюрьме он стал Садом. Под натиском насилия он создал фантастическую машину насилия, противостоящую машине насилия государства. В своем воображении, разумеется. Надо сказать, что Сад пробовал стать приличным. Его собрание сочинений включает в себя три тома пьес. Это респектабельные, нравоучительные произведения в духе своего времени, в них добродетель побеждает зло, отцы узнают дочерей и принимают их в объятия. Короче, все моральные ценности на своих местах. Это типичный 18 век, отнюдь не блестящие произведения, хотя Сад был уверен в обратном, в том, что его пьесы принесут ему благонравную репутацию, славу и деньги. В свое время французский режиссер Алекс Тиховой заставил меня прочесть все эти пьесы, намереваясь заставить меня написать пьесу о Саде, каковую я так и не написал. Так вот, несмотря на благонравие и политическую и моральную корректность пьес Сада, в них присутствовало и нечто общее с произведениями, принесшими Саду его мрачную славу. А именно, действие пьес в большинстве случаев разворачивалось в крепостях, темницах, донжонах. Но это не все. Таким образом, Сад, на самом деле, певец насилия, а не секса. Истина как будто простая. Минский - это государство. Дергая за шнуры, чтобы отдать приказание, или дергая за них, чтобы наказать, или просто дать волю дурному настроению, Минский больно кромсает тела девушек, на которых закреплены эти шнуры, отрывая соски, впиваясь в мякоть кинжалами. Прихотливая, своенравная, не знающая пределов власть государства и есть людоед Минский. Нет, де Сад не создавал своих либертинов и людоедов из мести, чтобы хотя бы на страницах книг отомстить за себя. И не извращенная сексуальность Сада отразилась в его романах, нет. Его "Жюстин", "Жюльетт", "120 дней Содома" - это реалистические портреты власти. Пьер-Паоло Пазолини прекрасно понял это. И соответствующим образом интерпретировал "120 дней Содома" в своем одноименном фильме. Существует мнение, что фильм скушен и отвратителен. Я соглашаюсь с этим: да, власть скучна и отвратительна. Загляните в тюрьмы, и вы увидите, как она скучна и отвратительна. Сад закончил свои дни в Шарантонском приюте для умалишенных. Там у него было вполне прилично обставленное помещение, любимые книги, вино, и в возрасте около 72 лет он обзавелся малолетней любовницей, дочерью женщины, которая ему прислуживала. Когда они познакомились, крошке было 12 лет, чуть позже она стала любовницей де Сада. Злые языки утверждают, что мать и дочь хотели, чтобы старый злодей оставил им свое состояние. Умер де Сад черед некоторое время после визита своей, в то время уже 17-летней любовницы. Тихо умер во сне. Дежуривший при нем по просьбе его сына врач обнаружил утром, что Великий человек мертв. У Сада были нормальные инстинкты и нормальные вкусы, как видим. Ну, чуть повышенная сексуальность. Извращенным был мир вокруг него. Его посадила в тюрьму теща мадам де Монтрей. (Ныне это предместье Парижа, где традиционно правит коммунистический муниципалитет. Мэр Монтрея, Жан-Пьер Брар, в 1986 году сделал меня почетным гражданином Монтрея, в тот год мне отказали в получении французского гражданства). В тюрьме де Сад оставался, с небольшим перерывом на время Революции, всю свою жизнь. Точнее, в тюрьмах, ибо сидел он и в шато де Винсенн, и в Бастилии, и в тюремном приюте в Шарантоне. В короткий период свободы он даже стал секретарем секции Пик Парижа. Арестовали его тещу и ее мужа-прокурора Монтрея. Он мог отправить их на гильотину. Но творец великана Минского не сделал этого. Он освободил своих врагов. Тюрьма - вселенная Сада. Тюрьма - царство насилия государства над личностью. Лязг ключей, холодные железные койки, железные двери, решетка на окне, процедура кормления (в кормушке - руки и кусок торса баландера), вывод из камеры (руки позади), обыскивание заключенных. Все ритуалы убийства воли человека. Сад прожил в тюрьме больше, чем на воле. Все его произведения (и пристойные моральные пьесы его, и непристойные чудовищные романы - поэмы насилию) о тюрьме. Вне тюремного каземата, донжона, крепости Сад действия не мыслил. Он создал вселенную насилия, и сам, никак не склонный к насилию, всего лишь как доктор, дал свое имя одному из симптомов. Чуть ранее 14 июля 1789 года, если не ошибаюсь, 11 июня первые отряды парижских буржуа, бездельников и обывателей уже собирались перед крепостью Бастилией в Сент-Антуанском предместье. Сад, заключенный тогда в Бастилии, кричал из своего окна в крепости толпе, возбуждая народ: "Они убивают нас здесь!". Однако, когда 14 июля толпы взяли крепость, вопреки сопротивлению графа де Луней, коменданта Бастилии, Сада там уже не было. В крепости находилось семь заключенных. Впоследствии семья де Луней эмигрировала в Россию и, в конце концов, дала миру юного поэта-диссидента Вадима Делоне, отсидевшего срок за демонстрацию против вторжения в Чехословакию. Умер Делоне в Париже, от последствий алкоголизма. Так вот Сада в Бастилии не оказалось. Его перевели в другую крепость. Однако, он предусмотрительно спрятал рукопись "Ста двадцати дней Содома" в расселину между камнями Бастилии. Спрятал так хорошо, что нашли ее лишь в начале 20 века, перемещая остатки стены Бастилии с исторического места. Впрочем, еще при жизни, выйдя на короткое время на свободу, Сад переписал "120 дней Содома", ужесточив роман. В детстве - белокурый резвый ангелок с голубыми глазами, в юности, в пору совершения сексуальных преступлений, гибкий стройный аристократ с плохими привычками, он стал, в конце концов, плотным стариком с мощной грудной клеткой. Портрета его не сохранилось, также как и его останков. http://nbp-info.com/new/lib/lim_monsters/monstri05.htm

Пластырь: всё Кинга собираюсь да никак не начну

человеческий фак: Кинг местами довольно уныл. смотреть его экранизации интереснее, чем читать 20 страниц, как злой инопланетный разум пытается влезть кому-то в голову) хотя, может, кому и нравится)

Пластырь: он не про инопланетный разум пишет. он психолог и достоевский современности. а экранизации его в 90 проц случаев - говно.

nogre: Пластырь пишет: достоевский современности Явный перебор.

Пластырь: отнюдь не перебор. почитай о чем он пишет, убрав ужастики.

Ahriman: Пластырь пишет: всё Кинга собираюсь да никак не начну И никогда не начнешь, ибо даже Кинга ты не осилишь. Пластырь пишет: он психолог и достоевский современности. Ну и сказанул. Пластырь пишет: отнюдь не перебор. почитай о чем он пишет, убрав ужастики. А о чем? Напиши нам Лешенька. Просвяти нас неграмотных...

свинной троян: nogre пишет: Явный перебор просто пластырь мало читает, а больше бухает и футбол смотрит, вот ему и кажется, что Кинг это Достоевский современности.

Пластырь: свинной троян, я к 20 годам прочитал столько всего, сколько ты за свою жизнь своим слабым умишком не осилишь. а интернет-насекомое по имени Ариман сразу нахуй идёт.

Сидоренко В.И.: Че вы в этом Кинге нашли, не понимаю. Среднего пошиба фантастика.

человеческий фак: Сидоренко В.И. пишет: Че вы в этом Кинге нашли, не понимаю. Среднего пошиба фантастика. и мне так показалось))) а если пластырь имеет в виду слабые намеки на игры подсознания в этих сказках, то это всего лишь намеки) и об этом лучше почитать тогда уж у старичков Юнга и Фрейда. для общего развития пользы больше будет)

Пластырь: во-первых, фантастика это Уэллс и Брэдбери, но никак не Кинг. Во-вторых, Кинг пишет психологические вещи с интересным сюжетом. Слабых намеков на игры подсознания там нету, ибо всё написано ясно и просто. Надо только видеть.

Сидоренко В.И.: Это мы понимаем. Психология - оно конешно. Давайте еще Клиффорда Саймака обсудим, оч тонкий мужчина был.

Ahriman: Пластырь пишет: а интернет-насекомое по имени Ариман сразу нахуй идёт. Да. Я вообще книг не читаю. Только Википедию... Сидоренко В.И. пишет: Че вы в этом Кинге нашли, не понимаю. Среднего пошиба фантастика. У него иногда пробивают интересные мысли, но редко. Пластырь пишет: во-первых, фантастика это Уэллс и Брэдбери, но никак не Кинг. Во-вторых, Кинг пишет психологические вещи с интересным сюжетом. Слабых намеков на игры подсознания там нету, ибо всё написано ясно и просто. Надо только видеть. No comments.....................................

Пластырь: ариман в чате сказал что он футбольный летчик из владивостока

орел-мутант: Пластырь пишет: я к 20 годам прочитал столько всего, сколько ты за свою жизнь своим слабым умишком не осилишь. Ты даже сраного Прилепина осилить не можешь...

свинной троян: Пластырь пишет: во-первых, фантастика это Уэллс и Брэдбери, но никак не Кинг То есть Кинг это не фантастика?

Храм Змеи : Пластырь пишет: Слабых намеков на игры подсознания там нету, ибо всё написано ясно и просто. Надо только видеть. ведомый не радостью влажной а скромной буханкой. ты песен не ждал, а в кустах, извещая смущенье... Dm E горбатую швабру топтал - ох, не смейся, вчераший! такой твое, мой подсвечник, бессонное масло - Am навсегда... Am F Dm E в снегу чихал строитель! бессонный и звездастый! Dm он был необратимо всем мымрам партизан - E но вдруг пришла рыбачка... Am F Dm E А С НЕЮ БРАТ БЛОХАСТЫЙ!!! растаял наш строитель... как прелый капитан. Dm E как грустно, дух мой, полагаться не на грабли - они везде - во льду, в исканьях, на костре... в стенаньях истиных козлов и в листопадах! Am F Dm E в лимонной святости, в бездомной кожуре... Am F Dm E а забинтованные кровью кошельки - и есть маслина смутных змей внутрипартийных, Dm E причесали их больные дураки, раскорячили шнурком дезинтерийным... Am F Dm E не забывай о гордости вишневой, когда научно думают коты. Dm E в лесу тебя, босую, слава богу, согреет чайник светлой лепоты... Am F Dm E согреет чайник светлой лепоты, согреет чайник светлой лепоты - Dm E в лесу тебя, босую, СЛАВА БОГУ, - согреет ЧАЙНИК СВЕТЛОЙ ЛЕПОТЫ!!!...

Сидоренко В.И.: Лексей, нельзя начинать свое самообразование с таких сложных книг, какие пишет Кинг! Надо чего попроще для начала почитаь - "Репку" или там Корнея Айболитовича Чуковского, например, его прекрасную поэму "Чудо-дерево".

Пластырь: читай Лимонова и дрочи на него

Сидоренко В.И.: Только в твое больное умишко могла прийти мысль пойти подрочить на Лимонова

Mihajlov: Кинг - хуета,для меня фантастика это Филипп Дик

bullet: Ф.Дик вроде не очень много напейсал? Я только три книжицы прочитал.

Mihajlov: Вполне нормально так напейсал. Да и экранизирован весьма обильно,правда не всегда качественно

nogre: bullet Не, ну он немало написал. Но у него неравномерно написано и в разном плане. Сначала на приходах много фантастики в быстром темпе было написано. А потом уже не на приходах почти немного каких-то мощных прогрузов, очень прикольных. Вот такую штуку из позднего я бы посоветовал - http://lib.rus.ec/b/145835/read . А качнуть Дика можно тут - http://lib.rus.ec/a/18756 http://artefact.lib.ru/library/dick.htm http://pawlo.ifolder.ru/12024978



полная версия страницы