Форум » Литература » Журнал "ХУЙ" » Ответить

Журнал "ХУЙ"

КоШеРНыЙ ЗаБоЙ: Увлекательнейшее чтиво, осмелюсь таки доложыть! Рекомендуется для семейного круга читателей. Подъездный рок Осень в этом конце 20-го столетия выдалась довольно экзотичная. Массы волосато-полосатых игрунцов на гитарках ринулись толпами в легализованные студии звукозаписи и Россию завалило кучей чумной поебени, от которой хочется изрядно поблевать и продристаться. Очередное генитальное творение какого-нибудь б... и г... наполняет мою душу таким приступом омерзения, что я со всех ног несусь в сортир и блюю, блюю, блюю... Вторая попытка прослушивания заканчивается стольже плачевно. Боже мой! Чего только не наслушаешься за это время! И, видите ли, у гарсона №...дцать никакого рок-н-ролла этой ночью не будет, и лететь ему на картонных крыльях любви под очень холодным дождем к фараону, который был очень умён... М-да... Это всё попахивает кое-чем нелитературным. Говном пасёть бля!!! Некий пионеристый хипан, конечно, может меня попрекнуть, дескать, фи, как грубо. Однако мы здесь не в институте благородных девиц да и пионерам правду знать не помешало б. Не я повинен в том, что у так называемых "зачинателей рок-культуры" стала кишка тонка. Впрочем сразу оговорюсь: а была ли кишка у них крепкойя 197... затертый год. Волна ублюдочного хиппизма, прокатившись по Европе долетела и до российского курятника. Стремительно, словно вода в процессе слива, толпы народа ринулись в новомодное течение и понеслось столько всякого кала, что по сей день воняет. Как говаривал мой папа, Барнаул Севостиянович Ватман: "Ну и насрано же здесь! Прямо и не продохнешь! Спасибо хоть сортир не развалили!" (воспоминания трудного дейтства) Немало народу в те годы испытывало желание произвести впечатление на окружающих. В своем большинстве это были люди тащившиеся от BEATLES и творящих группы по образу и подобию, а проще говоря: косящие. Это немерянное количество волосато-клешастых созданий, дующих во все, что способно издавать звуки (жопа, к примеру, так же способна на это действо), бренчащих на всем, что тренькает и ебущих всё, что...Впрочем я отвлёкся Так вот, таким примером могут служить вокально-инструментальный ансамбль "Машина Времени" под управлением почетного долбоёбнутого поварёнка Андрюши Макаревича. Экая романтика! Тусуются в тесном зальчике толпы евнухоидных хиппей. На сцену вытряхиваются пятеро голимых ублюдков и вгоняют толпе про то, что всё очень просто. Действительно, всё очень-очень просто. Просто надо понравиться толстым дядям из Росконцерта и до конца своей жизни можно ни хера не делать. Пописывать книжонки выдуманных воспоминаний, писать говённые песни (а по хую, всё ровно будут слушать), проводить презентации и грести деньгу лопатой. А Макаревич, наверное чтобы нам жизнь мёдом не казалась, ещё и кажет своё ебло каждое воскресенье по ящику. Во мудак-то! Диагноз "Машины Времени" - беспросветный попс. Всю свою жизнь Дедушка Раком и его корешки стремились стать "знаменитыми музыкантами", не прилагая к этому особых усилий. А это возможно только в стране, где популярны киркоровы и пугачёвы. Примером того, что дурной пример заразителен может послужить ВИА "Воскресенье" и прочие ублюдки ставшие популярны в те псевдохипповые времена. Как говорится в учебнике биологии "скорость размножения бактерий в экскременте просто фантастична" Критерием попсовости этих и подобных уродцев может служить их явное желание стать знаменитостями и заработать побольше хрустящих купюрок. Не спроста же они стремятся в ночные клубы, старательно выкоёвдиваясь перед новыми русскими и прочей мажорной дрянью (я уж не напоминаю про всяких "Песняров" и "Самоцветов" они умудрились обосраться еще при тех временах). Начало перестройки социалистического общества ознаменовалось появлением совершенно новых команд. Стала проявляться мода на группы "из глубинки" (ага, из ширинки). Народ затребовал душевных песен простых и понятных каждому независимо от его социального происхождения, уровня интеллекта и т. д. И знаете чё? Такие люди нашлись! Из бескрайних просторов нашей непонятной Родины выплыли провинциалы. Всё это громко обозвали "выходцами свердловског рок-клуба". Только последнему идиоту-хиппи или уродцу-хэй-гранджу станет непонятно, что речь у нас зайдёт о всяких "Ну и тиласах с Попу чем-то", "А гадах крысах" и прочих "Чай-с-хуем". Всё это, как сами понимаете, стопроцентное говно, зато какие дифирамбы наши музыкальные критики писали в их адрес. Припомним, хотя бы, неунывающего говнюка Дядюшку Ко (Ебанько), в миру Артёма Троицкого. Его жизнерадостная статейка в какой-то говножурналик про "Наутилус " полна телячьих восторгов и детских радостей. Вот, дескать, и у нас в России есть клёвая группа. Музыка у них оригинальна, вокал хорош, а уж имидж ваще "яркий и самобытный, не имеющих аналогов в мире". Ха! Ошибся, жаба! Музыка-то у них является откровенным дёром с Police и Pink Floyd, вокал напоминает вопли телёнка после кастрации, а уж имидж наглухо был содран с Cure. Вот хорошо! Сейчас, правда, Бутусов оригинальничает и является людям то светя бритой черепушкой, то бандитским ёжиком. Прослушаф послэднюю ихнюю шедевру "Крылья", я понял что они бэзнадёжны. Впрочем, на фоне "Агаты Кристи" вышеупомянутые субъекты смотрятся, подобно Ангелам Божьим. Более поносной группы я еще не слышал. В хит-параде говнеца они способны завоевать первые места. Выскочив на "свердловской волне" эти козлы нагнали такой хуйни, что тошно по сей день. Самое похабное в том, что они на достигнутом не остановились. "Опиум" это доказал. Каким же мудаком может быть человек родивший такую поебень? Что ваапче можно сказать об интеллекте человека, спевшего во всеуслышанье "давай вечером с тобой стретимся, будем опиум курить, рить (?), рить (?!), рить (?!!). Даунизм, надо признаться, если не полный, то очень близкий к таковому. Иногда меня посещает приятный сон на тему "Агафьи Дристьи": все члены (ого!) этого поносного коллектива родились с водянкой головного (головоногого) мозга и не пугают окружающий мир своими мочеиспускательными звуками. От такого в душе распространяется такая благость, что я даже не блюю (к сожалению это длиться до первого включения TV). Не вызывают особого оптимизьма и "Чай-Ф" (или Чай`Ф, а может Чайф?). С самого начала эта была одна из лучших команд, я по наивности душевной думал, что они не испортятся. Наивный! Последнее хорошее, что я от них слышал были "Дети Гор", а после были идиотизмы "Оранжевых Настроений" и последующей мотни. Наверное на Шахрина плохо повлияли многочисленные концерты в ночных клубах. Общество мажоров и новых русских, как известно, до добра не доводит. Ой бля! Кажется со Свердловском я разобрался. Теперь надо бы замолвить словечко и о следующей группе "рок-музыкантов, особняком стоящих на рок-сцене". Это - ублюдочные уРОЖенцы Ленинградского рок-клуба. Дорогие удолбыши, фэны "Алисы" и "Аквариума"! Предвижу ваши злобные хари, каплющие ядовитой слюной на эти листы и вопящих что-то типа" да как он посмел покуситься на СВЯТОЕ?!!!". Однако охолонитесь, робята и посмотрите на это говно тревзо и не предвзято. Чем это сегодняшняя "Алиса" лучше многоцветной попсы, обильно проступившей на голубых экранах наших ящичков? Ведь такое же говно! Прошлые заслуги Кинчева & Co лишь усугубляют его вину. Ну была хорошая группа, выродившаяся в этакого Сюткина от ленинградского рока, ну и чего? Ныняшняя "Алиса" - это рядовая попсовая группа, коих у НАС до хера. Тем, кто мне не верит я рекомендую послушать последний кинчевский изврат "JAZZ". "Алиса" переродилась в говно и на месте Кинчева я бы свернул группу и ушёл из музыки вообще, но Костик оказался корыстолюбив и ради денег пошёл даже на похабство честного имени себя и группы. Чё о таком человеке можно сказать? Мудак он, вот чиво! Скис Костя, разнюнился. Сидит старый пидор, в своей квартирке с уёбистой жёнушкой и пишет попсовую поебень, в угоду дяденькам из модных студий звукозаписи. Вот так Кинчев сдох. Рок-Н-Ролл закинчелся. Ну чё бы сказать смешного про Борю Гребенщикова? Жил себе в Санкт-Ленинбурге мальчик Боря, умён он был до ужаса. Котят бездомных кормил, старушек через дорогу переводил... Вобщем положительный был мальчик. Пошёл он как-то погулять по городу. Да вот беда: улицы - то там старинные, дома ветхие, да ремонтируют их нечасто. И вот идёт Боренька по улице, а ему на головушку шпиль Исакиевского собора ка-а-ак наебнётся! С той поры прорезался у Бори этакий козлетон, а ум стал за разум заезжать. Cобрал Бориска вокруг себя таких же пострадавших от памятников старины дефектоидов и давай они рок лабать. Изредка Б. Г. проявлял псевдомозговую активность и за это его полюбили хиппи. С приходом дерьмократии "Аквариум" сделали еще одной машинкой для деланья деньгов. К чести Бори можно заметить, что творчество "Аквариума" хуже не стало, лучше, правда тоже. По-моему не такое уж и знаменательное достижение. Куча заколоченных бабок дали Брис Брисычу возможность побеситься с жиру, чем он не замедлил воспользоваться. Он объявил себя буддистом не ебаться, стал появляться на тусовках им. тов. Будды и проповедовать его учение. Вот только сам почему-то не особо придерживался строгих буддистских правил. В каком-то заплесневелом интервью Б. Г. засекли хавающим в день поста мясо. - Что же это вы, Борис Борисович, нарушаете законы выбранной религии? - Животное неповинно в том, что считается нечистым, - смиренно отвечал Б. Г., обсасывая куриныйокорочоксоюзконтракт. Да-с разжижение мозгов не лучшим образом сказывается на творчестве. В далёком дейтстве мой папа, суровый полярник и почётный член Академии Наук, Б. С. Ватман рассказывал грустную такую грустную сказку: "Однажды воробей Залупка... и тут же умер от рака мозга и менингита". Как я плакал от жалости к неизвестному мне воробышку! Стоп! Что-то я расчуйствовался. Так вот, Гребенщиков этого-то воробья мне и напоминает. Чирикает себе на солнышке, только никак не помрёт. А зря! Группа "Кино" во главе со жмуриком Витей Цоем..... Рядовая группа, которых по стране пруд пруди. Но какой размах получила "киномания" после смерти Цоя! У нас почему-то любят жмуриков. Стоит кому-то сдохнуть, как он становится хорошим, у него появляются кучи сторонников (в данном случае фэны), по ящику разводят говённое мудение-пиздение. Примеров тому могу привести немало, у кого возникнет желание-могу выслать список (наш адрес 322223 село Малая Барнауловка, улица Ватмана, дом 111, кв. 6, Cтасу Барнауловичу Ватману). Эко "Кино" стало всеми любимо и обожаемо после "трагической гибели Цоя"! Смахнув, скупую слёзку, человек-в-модном-пиджаке, а по совместительству прдюсер "Кины" Юра Айзеншпис выставил трупик на панель и торговля понеслась. Появилась масса футболок со знакомым ямало-ненецким еблом, куча концертов его памяти, стали снимать докхвильмы в которых раздавалось до боли знакомое мудение-пиздение, дескать не услышали при жизни, так воздадим ему должное. Капустка так и захрустела в кармашках Ю. Айзеншписа, выдоив из Цоя всё, что можно он занялся раскруткой всякого говна, ещё более говённого, чем Цой ("Технология", "Young Guns" и последняя стадия ублюдства - Влад Стошневский). Не возрадовался я и прослышав про последние закидоны Димы Ревякина. Вроде бы всегда такой открытый и простой сибирский паренёк, а тут... Как-то прослышал Дима о том, что Костя Кинчев за свои выступления получает 50%, а остальные музыканты - остатки. Обиделся Ревущий Дима, захотелось ему быть не хуже Костика. "Чавой-то, - думает, - я не первый догадался так сделать. Я музыку пишу, тексты-значить я самый главный. И больше всего денежек причитается мне, мне, мне!!!" Созвал Дима "Калинов Мост" и высказал свои соображения по денежному вопросу. - Вот за 50% с кем хочешь, с тем и играй, козёл! - сказали ему музыканты и ушли из группы. И остался Ревяк-ревяк у разбитого корыта (конец сказки). К счастью ритм-секции "Малинова Куста" нашлось гораздо более достойное место, они ушли к "Чёрному Лукичу". Теперь, наконец-то, можно будет послушать Лукича в электричестве. Нет худа без добра. Теперь пришло время поговорить о наших трэшерах и дэтэрах. Безусловно, это угрюмое общество обиженных интеллектом людей возглавляет "Коррозия Металла". Рецепт популярности "Ржавой Деревяшки" очень прост: поменьше мозговитости, побольше идиотских текстов про всяких дьяволов и ведьмов (педьмов) и "больше трэша, водки и угара"! И всё? И всё. Многогранность талантов этих дебилов сравнима только с талантливостью нашего правительства. Однако просто так, в гордом одиночестве, Пауку быть не захотелось. Он стал искать соратников. Таких же "убойных" пидоров, как и он сам. Хронических мудаков оказалось не так уж и мало, при этом контингент оказался настолько удачным, что на их фоне Паук & Co выглядят действительно умно и толково. Всю эту контору обозвали "Корпорацией Тяжелого Рока" и она стала действовать на радость даунам и нашему президенту. Интересно, а где это Паук выкопал этих пиздохуев? По каким, спрашивается, колониям слабоумных он скитался подыскивая столь талантливых людей? Основание "К.Т.Р." дало повод выпускать свой собственный журнальчик, который, впрочем, стольже слабо блещет интеллектом, как и всё, что проходит через "Коррозию". Ещё можно простить привязанности к "Коррозии" сопливому пионеру, или девочке-пепевочке не удоволетворённой желудочно, но когда в ящике силивестера появляется волосато-бородатая елда типа Дэттокера, которая давясь слюной и булькая соплями ведает миру о "крутом бухалове при заценке навороченного фестиваля "Треф Тфаю Мадь!" лично у меня возникает одно желание - надавать елде по ебле. Короче: "Карысия Мудала" это такое говно, что больше я о ней говорить не хочу!!!!!! Чуть подальше, за поколением доморощенных трэшеров появляется совершенно новое явление - дебиловатые альтернативщики и хэй-гранджи. Модное западное говно дало по Расее очень вонючие плоды. Оказалось: очень удобно маскировать своё неумение издавать мелодичные звуки новомодным труляля. Во главе этой ужасной квампании встали старые пердуны из "Ва-Банка". Что ж большому говну - большой унитаз. (Ого! Кто-то его спустил. Наверное появилась новая альтернативная группа). Летом этого года мне, к cожалению, удалось посетить пару мероприятий с участием группы "Ва-Банкъ" и ихних уёбышей (хотя, если честно, я бы не хотел послушать ЭТО ещё раз) и теперь я могу им перемыть косточки. "Tequillajazz", три флегматичных питерских мудачка, в одночасье ставшими звёздами старанием "Feelee Promotion". Прослушав их попевки пару раз я больше ни за что их слухать не хочу. Говённая музыка, совершенно нелитературные тексты и поносный ВО!КАЛ. Самое ужасное, что чуваки думают, что они умеют играть. Впрочем чего ждать от дюдей, обожающих "Nine Inch Nails"? "I.F.K." ещё ужасней. Косить под "Rage Against The Machine". Что одно говно, что другое. Я такого не хочу даже вставить в книжку. "Jazzlobster" - ублюдочно-менструальное извращение Тутты Ларсен, неёбочной рэйверши и суки. Мудение-пиздение ужасающее. Это далеко не полный список того, кого хотелось бы обосрать, но не считаю нужным упоминать всех мудаков, поэтому я лишь отобрал самых ужасных. Всем кто хотя бы немного разделяет мои взгляды, рекомендую: обратите внимание на сибирский рок. Там люди честнее и лучше. Они не боятся высказывать свои мысли вслух и называть вещи своими именами. Они не стелятся перед гнусными хуями из студий звукозаписи, они не работают ради денег. Им насрать на широкую популярность и на продажу их последнего альбома. Если хотя бы один человек их правильно понял - значит не зря писались песни, не зря. Имеющий уши, да услышит! Это - люди, а те двуногие, о которых речь шла выше - просто ходячие трупы, продавшие души за хрустящие баксы. Итак, все кто меня правильно понял, вперёд в Сибирь, к Людям! Стас Барнаулович Ватман

Ответов - 3

Пластырь: канцоптторг рулит

Mihajlov: Так себе статья,поначалу вроде бы понравилась,но излишние количество мата и коверкание названий групп плюсов не добавляет,а в целом,конечно,автор прав,только никому это нахуй не нужно

КоШеРНыЙ ЗаБоЙ: Итак, мы продолжаем таки читать журнал "ХУЙ"! Подъездный рок. (часть вторая) Все смешалось в Датском королевстве. Это какой-то дурдом, дорогие мои. В наше нелегкое время иногда узреешь такое, после чего уже довольно долгое время ничему не удивляешься. И действительно, чего казалось бы мы еще не видели? Девчонки-бамовчонки уже во всю лихо отплясывают с пилотом Теркиным, а берендеи вежливо интересуются у тети Гоможо, не Гоможопина ли она, случаем, жена. Перед глазами предстает картина всеобщего Апокалипсиса. Так и хочется выйти на улицу с Евангелием в руке и заорать: "Покайтесь, дети мои, ибо приблизилось Царство Божие!" Впрочем довольно лирики, пора бы мне заняться любимым делом, т. е. - поговорить о "крутом роке" (новорусская распальцовка). Люблю я, знаете ли российский сыр, простите, рок. Ничто, знаете ли, не сравнится с утренним прослушиванием какого-нибудь свежего альбомчика какого-нибудь Чижа (моржа, бомжа) и прочей погани. Я вот тут слушал новый альбом известной рок (гук, пук) группы "Алиса", это который "Дурень" - ничего хорошего и вполне самокритично (это я про Кинчева). Одна она ему, видите ли, осталась (это я про трассу Е-95). Ваще, чем дальше - тем хуже! Честно говоря все уже настолько стухло еще ко времени выхода первой части моего опуса, что я довольно долгое время не решался взяться за продолжение, потому что казалось - дальше некуда, но к моей величайшей радости оказалось, что глубина жопы несколько больше, чем казалось раньше. Она (в плане жопа) ваще бесконечна. Это аксиома. Туда можно лететь очень долго, а вот выбираться оттудова дело гнилое. Невозможно. К примеру Дима Ревякин, со своим неувядающим канканом из цикла "Белый Огонь". Тогда, с разгоном "Малинова Куста" уж так он умудрился обделаться, что уже все. Но оказалось можно еще и нужно. Старые "мостовские" песнюганы в рамках нового проекта Ревяк-ревяка получили какую - то нездоровую аранжировку (я бы даже сказал оранжеровку), ну просто самбадижанейра какая - то. Ну очень радостно. Хорошо хоть не обдижанейрил "Сибирский марш". А "Черный Лукич"? Помнится когда я услышал евойный первый вместе с Карга Половым альбом "Девочка и рысь" (если хотите "Женщина, брысь!"), то прослезился. Даже некий панегирик в их честь чирканул. Однако уже к третьему по счету альбому с этим "небесным звучанием" (если не ошибаюсь "Будет весело и страшно") меня прохватила легкая истерика. Сколько, спрашивается, можно жевать одно и тоже? Этаких "небесных песенюшечек" оказывается Лукич и Женя способны настрогать нечеловеческое количество. Ну если не настрогать, то перепеть что-нибудь из старого. По - моему уже скучно и не оригинально. Сглазил, однако. Совсем не хочется затрагивать больную и одновременно нежнолюбимую мной тему "Агаты Кристи", но надо. "Агафье Дристье" - 10 лет. Как известно внимательному читателю литературного произведения Дядюшки Ко (в миру Артем Троицкий): "данная талантливая свердловская рок - группа обладает необычайно мощным творческим потенциалом. Ее оригинальность - выше всякого восторга!" Ну как я могу обойти вниманием такое замисясельное явление в российском роке, а? Уж пятый год, как эти уродцы не покидают экраны наших голубых телеясчиков и тут на тебе "вино и гашиш" аж целых десять лет! Бля! Так и хочется этим пидорам накрасить все что можно гуталином, окурить опиумом и гашишом, напоить вином и выпустить на улицу в данном непотребном виде. Вот была бы веселуха! А по телевизору репортажи с ломовых концертов, очень похожих по восприятию на какашечку. От всей толпы намазаннопрокуренновижящих бабищ именуемых "преданными фанатками знаменитой группы " становится так грустно, что в моем видавшем виды розовом чешском унитазе оказывается съеденный утром бутерброд. Вот бы туда гранату кинуть (не в унитаз). Тоже веселуха. А в это время, о горе мне, на сцене разыгрывается целое действо, общий смысл которого очень хорошо передал Кузя Уо в своем замечательном стихотворении "Про мальчика, невидимый трамвай (что по рельсам САМ ходит) и веточку". Цитирую: "Еще вчера он пионером был, а седни Уж веточку сажает, как большой, Ему не ловко веточку подростка Держать осемененною рукой" Вот так-то. А вы говорите "Агата Кристи". Говно, эта ваша "Агафья Дристья" и все тут! Ну, еще не могу не напомнить вам, что наконец-то прекратила свое вонючее существование группа "Наутилус Помпилиус". Какое щасье! Я писаю и плакаю! О достоинствах и недостатках их последнего во всех отношениях альбома "Ябло (?) китай" я распространятся не буду. Отмечу, что последних несравненно в ентом самом "Еблом в Китае" много, а достоинство одно - он последний, а вот на тему прощального концерта я скажу. Перефразируя джойсовскую мисс Моллиган: "Уж как стану я говорить, так уж скажу". Замисясельный, доложу я вам, был кансертик. Особая заслуга в этом концерте принадлежит звукорежиссерам и прочей группе технической поддержки. Можно конечно отвратность звучания всего списать на недостаток аппарата или огромное горе техников, прощающихся с любимой группой, но факт остается фактом - звучало все (от бутусовской гитарки до саксофона Могилевича) наипохабнейше. Вклад (я бы даже сказал, свою лепту) в общее говнодело внесли и сами музыканты. Редкая сволочь, пережившая первые три песни должна заметить, что на протяжении всего концерта Слава Бутусов поет свои песенки лениво, как бы нехотя. Создается впечатление, что проведение этого засратого прощального концерта ему и на хуй не уперлось. Тогда, спрашивается, по кой хер это мероприятие надо было затевать? А публика - то? А? Это же форменный тирз оф джой (вы понимаете о чем я?). Какие - то цивильные девочки - пипевочки, проливающие истерические сопли на толстенькие щечки некогда аскетического Славика, вручающие ему в перерывах между песнями цветочки. Упитанные дяди лениво прожевывающие гамбургеры под "Тутанхамона" и в довершение всего интервью с самим Бутусиком, где он распространяется о своих дальнейших жизненных планах. Оказывается, надоел ему российский народный быт-уклад и собирается он укатить в Англию, где планирует заняться продюсерской (!) деятельностью. Енто кого он собрался там продюсировать? "Pink Floyd", наверное. И в довершение, сразу после этого откровения - "Гуд бай, Америка". Тоже хорошо и в меру стебно. Дескать, гуд бай Америка, здравствуй Англия, где я (С. Б. Ватман) не буду ближайшие года четыре. Адью! Знаете ли, очень хотелось бы замолвить словечко и про Сереженьку Чигракова (более известного как "просто Чиж"). Как - то забылся он в прошлый раз на общем хвоне, но в этой части (истерический смешок) я постараюсь исправить эту досадную неприятность. Итак его последняя шидевра под кодовым названием "Бомбардировщик". Как говорится, оригинально, но многое спорно. У альбомки есть несколько ярко выраженных достоинств (как ни странно, хотя я вовсе не имею в виду "Перекресток", "Полонез" и прочую поебень). Во-первых на альбоме нет ни одной чиграковской пестни, во-вторых определенно на Чижа и его ебаную компанию нашло какое-то озарение и на альбоме присутствует две удачных сover версии. Так сказать, не фонтан канешна, но для Пыжика сойдет. А вот клипак на пондравившуюся мне коверушку "Бомбардировщик" ужаснул. Насколько помнится, появление Чижика-пыжика на небосклоне (чуть не сказал советской, прости Господи) российской эстрады знаменовало собой обретение нами в лице группы "Чиж & Со" наихиппейших созданий. Тут тебе и пацифики, и фенечки, и этакий худощавый хиппан Чиграков. Достаточно фальшивое и примитивное хиппиянство, но все-таки. В "Гугнадеровшыке" наконец Сереженька показал-таки свое истинное лицо, хотя эту подернутую сальцом, аки бок рождественского хряка, морду и очень сложно назвать лицом. Более того: даже язык не поворачивается. Положение не спасла даже пришедшаяся в свое время ко двору Юры Шевчука (о нем я замолвлю словечко ниже) Марина Капуро. Скажем проще - она лишь подбавила говнеца в общую кучку. Даже такой калом(простите)бурчик родился: говно на общак. Очень умилила постановка клипа: этакий постсоциализм в духе сталинских массовых мероприятий. Впрочем не известно что хуже, один раз прослушать весь альбом (любой), или один раз узреть это телетошнилово (опять же любое из его творчества)? И в том, и в том случае удовольствие ниже среднего. Вы когда-нибудь смотрели фильм "Рок"? И правильно. Никогда не смотрите. Не фильм это вовсе, а сплошное расстройство. Худенький искренний Б. Г. что-то проникновенно блекочет в задрипанный совковый МД-87, Юра Шевчук разухабисто тренькает на гитарке на каком-то безумном хипповском сейшене в тени, так сказать, раскидистого дуба. Или вот вам Виктор (извините) Цой, трудолюбиво вкалывающий в котельной, в свободное (извините еще раз) от своей подлючей деятельности время. А ныне? Включаю телевизер... Тут надо сделать лирическое отступление... В годы моего безоблачного дейтства у меня был папа и в этом нет ничего удивительного. У каждого, знаете ли, он есть. М-да–с! А почему собственно он у меня был? Мой папик ВЕЧЕН! Так вот, мой папа, Барнаул Сивостиянович Ватман (почетный член всех Академий Наук, кавалер практически всех орденов и медалей и ваще суровый полярник - папановец), очень не любил заставать свое возлюбленное чадо за просмотром телепередач. "Да уйди ты от ентого проклятого агрыгата! – говорил он мне, - Все равно кроме говна ты ничиво полезного там не узреешь. Ни тебе, понимаешь, ни дыдыты, ни зоопарку, даже завалящего бе ге и то не увидишь. Все кобзоны, да пугачевы!" Размышляя об этой полезной мысли позднее я пришел к выводу, что бе гов с дыдытами стало больше, а вот толку почему-то меньше. Итак, я включил телепузер... Некий упитанный малый в черных очках от Ивана Демидова с малохольной улыбкой что-то вещал о буддизме и неком непальском чудотворце (имя точно не помню, но кажется что-то типа Ссать На Ссаную Бабу). Пригляделся и чуть не наебнулся со стула. Это же был Борис Гребенщиков! Лысенький такой, кругленький, улыбчатый, как мудак. Да уж! А вот Шевчук тут выебнулся покруче чем Б. Г. со своим сраным буддизмом и Ссаной Бабой. Он устроил квартирник в концертном зале "Россия" (?). Сама идея хороша. Знаете ли, выводит. Из состояния душевного равновесия. Очень интерественно было созерцать нашего достопочтимого борца за свободу всего (начиная от Луиса Корвалана и Нельсона Манделы (простите великодушно) вплоть до Анжелы Дэвис), друга всех хиппей и в прошлом буйного алканавта сидящим на сценке в каком-то креслице и чешущим под акустичку "Хиппанов". Перед ним столик, лампа настольная, не хватало батареи парового отопления на заднем плане и баттла портвейна, его роль с попеременным успехом выполняли "Нарзан" (за рекламу пару штук баксов, пожалуй, сдеру) и что-то в большой фарфоровой кружке (видимо, чай). А народ, знаете ли прется, с таким же долдонизмом, как проделывал это на концертах "Агафьи Дристьи". И хоть в зале судя по обилию фенечек и хайратников было немало хиппи (какие интересные люди, наверное еще за месяц до того все поголовно аскали на билетики или это БОГАТЫЕ ХИППИ?!), почему-то никого не смутил факт проведения "квартирника" в таком для этого неподходящем месте. Смешно, правда? Еще больше, чем эти тошнотворные акустические концерты меня рассмешило новое "Дедетешное" липиздричество, пущенное в серию под кодовым названием "Рожденный в СССР". Ну то, что "Рождество наступило" - это ладно, в общем-то песня не сильно отличается от прозвучавшей в клоповом варианте, но какая поразительная способность загаживать собственные старые песни! К примеру - непосредственно сами "Рожденные". Бля! Лучше ее угваздать не смог бы и сам Лаэртский. Ваще много всего хорошего стряслось за последние годы в Датском каралефстфе. Например "Мумий Тролль". О данном калективе (от слова калека) я могу вещать сутками. Илюша Лагутенко просто лапочка. Я думал он в попу дает, а у него жена есть. К ороче говоря форменное кот кота. Ишо я очень умиляюсь смысловой нагрузке заключенной в лагутенковских текстах. "Утекай! В подворотне нас ждет маниак!" Этакое кусини шир ошень фкусно с фареньем. Енто вам не какой-нибудь "Кооператив Ништяк", это выс окодуховное искусство. Или я не прав? Вот ишо мине впячетлило появление на (кхм!) нашем нибасводи "новых героев рок-н-ролла (A go, go! Go, go, Johnny B. Good!)", которые в отличии от "старых" ("Аквариум", "Алиса" во главе с недоношенным болгарином Панфиловым, "Кино", "ДДТ " и т.д.), "средних" ("Агафья Дристья", наверное "Нуижопус" и еще не знаю кто) не сковываются одной цепью, при появлении, рожденного в СССР соковыжимателя, а даже наоборот! Жуют свой, вишь ли, "Орбит" без сахара, извлекая из широких ламаистских порток англо-русский словарь и при этом еще и совершенно отчетливо осознают, что выхода нет. Я естественно имею в виду (sorry) "Сплин". Умные рябята, не то, что некоторые. Вечно у нас всякое говно раскручивают. Ля - ля - ля, фа - фа - фа! Это да же покруче "Мумиев с тролями" будет, тут, братцы мои, претензия на интелехт есть. Да! А ваще эта тындынцыя мине ндравится. Давайте теперь всех будем делить на "новых" и "старых" (я понял! Озарение! Те хиппи, что были на шевчуковском "хвартирнич ке" в ГКЦЗ "Россия" были "новыми хиппи"!). Ну че еще такого сказать? Мой нещасный измученный мозг решительно бьется в поисках какого-нибудь объекта достойного похвалы, но тщетно. Поведать вам, что ли, про "Кооператив Ништяк"? Нет, это уже будет из разряда хвалебных гимнов Кюрвалю и Призраку и ваще это другая история, а так вроде и писать больше не о чем. Итак, все плохо. Как говаривает ведущий программы "МузОбоз" и по совместительству великий мудак Иван Иваныч Демидов: "А новостей на сегодня больше нет..." Да уж, чего там скрывать? У нас тоже типа имеются свои жвезды общеевропейского стандарта (хотя кто выдумал этот стандарт - я толком и не знаю). Я уж не говорю про наш расейский рок-стандарт (типа Оли Арефьевой или уже упоминавшегося Чижа). Господ и, какие уникальные редкости и красоты открываются моему взору в настоящем, а какая прелесть откроется нам в ближайшем будущем! Я чувствую эти божественные ушаты говна, готовые с минуты на минуту обрушится на мои несчастные уши и слиться со мной в едином порыве экстаза. Последуем же за ними в этом неудержимом порыве! Нет Бога, кроме "Кооператива Ништяк" и Рыбьяков пророк его! И тайна сия велика есмь! С.Б.Ватман




полная версия страницы